[Кэйя]
Ты сидела в библиотеке, изучая новое дело порученное тебе Джинн, как вдруг под нос тебе сунули букет цветов. Воздух мгновенно наполнился сладковатым ароматом Сессилий и цветов Цинсинь вкупе с цветками-сахарками. От неожиданности и попавшей в нос пыльцы ты расчихалась.
— С пра!...— воодушевленно начал Кэйя, но заметив, что ты чихаешь, осекся. — О нет, у тебя аллергия на пыльцу?
Повертев головой и отодвинув от себя букет, ты потерла нос.
— Нет, просто ты сунул мне их прямо в нос.
Капитан кавалерии возвышался над тобой; его глаза блестели от беспокойства.
— Фух, — облегчённо выдохнул он. — В таком случае, поздравляю самую прекрасную девушку Мондштадта с её днём~
Приняв букет, ты ещё раз вдохнула аромат цветов; на этот раз положенным образом.
— Спасибо! — улыбнулась ты. — Скольким прекрасным девушкам ты ещё это сказал?
Кэйя пододвинул стул и устроился напротив.
— Обижаешь, — поджал губы он. — Я не разбрасываюсь словами. Но если что, эту плитку шоколада я могу отдать кому-нибудь дру-
— Шоколад!? — перебила ты парня, — Кэйя, я сто лет не ела шоколад!
— Ага — улыбнулся Кэйя, и вытащил из-за спины сладкий подарок. — Знал, что тебе понравится.
Привстав со стула, ты потянулась к нему и обняла одной рукой.
Вторая тем временем незаметно потянулась к шоколадке.[Дилюк]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геншин Импакт драбблы
FanfictionСборник драбблов по мужским персонажам Х Т/И. Когда-нибудь хотели почувствовать себя в софт/комфорт отношениях с тем или иным персонажем Геншина? Потому что сейчас самое время!