[Беннет] Настоящее сокровище

13.4K 458 87
                                    

У каждого настоящего путешественника всегда есть с собой интересная история, связанная с приключениями, а иногда даже целое прозвище! Как известно, второе означает какое-либо качество, или намекает на событие, произошедшее с этим путешественником. Например, на пути к Мондштадту я встречала и "Колючего Пита", и "Заоблачную Мин", и ещё некоторых искателей приключений со странными прозвищами.
Но конечно, мое было самое известное. По крайней мере, в Ли Юэ.
"Счастливица Т/И", "Подруга Фортуны", "Везучая Т/И" — и ещё многие другие клички. Люди могут придумать разные слова, но смысл всегда один: мне очень часто везло.
Даже мой крио глаз бога, я получила по счастливой случайности. Конечно, всегда можно сказать, что это было уготовано судьбой - но мне нравится верить в обратное.
Так как в Ли Юэ было не так много искателей приключений, Катерина доверила доставку письма именно мне. Понятия не имею, что там, но судя по всему, наша гильдия есть и в Мондштадте.

Я проходила ущелье, ведущее к Спрингвейлу, когда услышала над собой чей-то предупреждающий крик, и запрокинута голову. Прямо на меня летел какой-то парнишка, но я не торопилась двигаться с места; излишняя везучесть заменила мне рефлексы.
Но в этот раз удача не сработала, и его тело обрушилось на меня, придавив к земле.
Сказать, что я этого не ожидала - ничего не сказать.

— Ауч! — я зашипела от боли, потирая ушибленное плечо. Парень мгновенно вскочил, и сделал это настолько легко, будто падает с обрывов каждый день, на завтрак, обед и ужин.

— Прости-прости! — извиняющимся тоном сказал он, помогая мне подняться. — Ты как, не сильно покалечилась?

С плеча стекала тоненькая струйка крови. Видимо, я впечаталась в острый камушек? В этом ущелье полно палок и камней. Но в целом я была в порядке. Однако, то, что мне не повезло в самый нужный момент меня очень удивило.

— Да, все нормально..,— пролепетала я сконфуженно.

Передо мной стоял миловидный парень, с пепельными волосами и яркими зелёными глазами. На его плечах красовались шрамы, на переносице - пластырь. У меня появилось ощущение, что он тоже искатель приключений — его одежда резко отличалась от скучного стиля горожан. А ещё у него был пиро глаз бога, что говорило о том, что он особенный.

— О, да у тебя тут кровь! — воскликнул парень, и полез в свою сумку. — У меня с собой целая куча пластырей! Сейчас, подожди!

Геншин Импакт драбблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя