Вы наверное спросите, почему "Скарамуш", а не "Скарамучча"?
Дело в том, что в плане его имени я отталкиваюсь от английского, в котором его имя определенно звучит как "Скарамуш", и переводится так же. Надеюсь, эта версия не принесет вам дискомфорт при чтении.Ты - наёмная убийца. Твои руки запятнаны кровью множества людей, и уже врят ли когда-нибудь отмоются. Для простого глаза твой вид - невинный и хрупкий, и лишь немногим удается с первого раза разглядеть твою сущность - опасность, что волнами исходит от тебя и давит, давит, словно ты охотник, а все вокруг - жертва.
Приносят ли убийства тебе счастье?
Когда-то приносили. Азарт битвы, кипящая кровь и адреналин - все это делало тебя живой, и раны, полученные в бою, только распаляли твое желание биться. Может, на тебя так влиял твой пиро глаз бога. Кровожадность - вот как это можно было назвать.
Но чем сильнее ты становилась, тем скучнее тебе стало, и вскоре работа перестала доставлять былое удовольствие - ты делала свое дело с таким же равнодушием, как любой другой нормальный человек бы разносил почту, или вытирал пыль с книг.Никакого вкуса к жизни, до тех пор, пока у тебя не заказали его убийство.
Фатуи были одними из тех, кто мог тебя хоть как-то развлечь. Но несмотря на то, что они сильны и владеют элементами, все ещё погибали от твоих рук. Все, кроме него.
Это был первый и единственный раз, когда ты узнала о существовании предвестников - могущественных воинов из Снежной, прислуживающих Царице.
И о, какое совпадение! Все Фатуи, что ты перебила, были подчинёнными Скарамуша. Того самого человека, которого тебе предстояло убить.
В тот день, когда вы впервые встретились, он уже был достаточно осведомлен о тебе. Сначала ты даже почти купилась на вежливость и фальшивое дружелюбие парня, однако, такие опытные бойцы, как ты, умеют подмечать детали и оценивать противника.А противником Скарамуш был серьёзным.
И каждый раз, когда вам доводилось встретиться - а происходило это всегда на одном и том же месте, вы дрались, пока оба не свалитесь без сил. Скарамуш уходил первым, одаряя тебя оскалом и очередной колкостью.
"- Постарайся прийти более подготовленной в следующий раз, Т/И!" - усмехался он, прежде чем скрыться.
Ты ухмылялась в ответ.
Этот парень пробудил в тебе давно забытое, такое приятное и в то же время устрашающее - чувство приближающейся смерти. Когда его меч проскользает прямо рядом с твоим горлом, когда вспышка молнии промахивается и бьётся о землю, когда вы лежите, израненные, и ты понимаешь, что он может найти силы встать и прикончить тебя. Это волнующее ощущение словно заново наполняло тебя жизнью, как бы странно или ужасно это ни звучало. И ты была уверена, что и сама была близка к тому, чтобы разделаться с Предвестником - все потому, что ваши силы были равны.
И днями и ночами ты думала и мечтала о том, как убить его, увидеть страх в холодных синих глазах и почувствовать триумф.
Пока не поймала себя на том, что только о нем и думаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геншин Импакт драбблы
FanfictionСборник драбблов по мужским персонажам Х Т/И. Когда-нибудь хотели почувствовать себя в софт/комфорт отношениях с тем или иным персонажем Геншина? Потому что сейчас самое время!