[Скарамуш] Пустяки

11.4K 514 821
                                    


Утренние лучи солнца пробились через шторы, заставив тебя прищуриться и отвернуться, в попытках удержать остатки сна. Вставать с такой мягкой и теплой постели совершенно не хотелось.
Ты закинула руку на другую половину кровати, ожидая, что она плюхнется на кое-чье тело, но вместо этого твоя рука приземлилась на ту же поверхность, на которой лежала ты сама.
Короче, рядом никто не лежал.
Ты проводила рукой по простыне, все ещё надеясь нащупать его, но поняв, что рядом никого нет, решила проснуться. Лениво потянувшись и сладко зевнув, ты разлепила веки. Знакомый белый потолок, окно, через которое в комнату падали лучи света, огромный шкаф с зеркалом. А рядом лежала его шляпа - значит, Скарамуш сейчас дома.
Ты полежала ещё немного; где-то в глубине дома был слышен шум воды. Затем щёлкнула дверь, и неизвестный объект начал шуметь на кухне, громыхая чайником.
Ты усмехнулась и решила всё-таки встать и привести себя в порядок. (Пожалуй, опустим неприятные детали)
Быстро переодевшись, ты уже хотела было пойти на кухню, но твой взгляд задержался на шляпе.
Вообще-то, раньше Скарамуш не давал тебе ее примерить. А хотелось очень сильно.
Воровато оглянувшись, ты схватила ее и надела на себя. Довольно покрутилась перед зеркалом, прыснула со смеху и потрогала украшения, висящие с головного убора. Было довольно непривычно.

- Тупица! - принялась ты изображать своего парня, оскаливаясь и пытаясь сделать тот самый страшный взгляд. - У меня есть крутой электро элемент, но я предпочитаю убивать врагов своей несносностью!

Ты попыталась сделать его смех, но получилось что-то до ужаса несуразное.

- Да уж, похоже на вопли умирающего дракона, - прокомментировал Скарамуш, который стоял у входа в комнату.
Ты вздрогнула и повернула к нему голову. Скрестив руки и опершись на стену, он ухмылялся, словно поймал тебя с поличным. Впрочем, так и было. - Я бы не советовал тебе носить мою шляпу, если честно.

- Это почему ещё? - Спросила ты, вопросительно склонив голову. - По-моему, мне очень идёт. Или ты ревнуешь свою шляпу? - ты засмеялась.

Всего за мгновение парень оказался возле тебя, и схватив обеими руками за талию, повалил на кровать, плюхаясь вместе с тобой; шляпа слетела с твоей головы и грохнулась на пол.
Не давая тебе времени опомниться, он закинул на тебя ногу и чуть ли не со всей силы прижал к себе, для удобства высвободив одну руку.

Геншин Импакт драбблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя