Скарамуш следующий
на очередиПрошел лишь день с того момента, как вы с Тартальей вернулись домой в Ли Юэ.
В Снежной был совершенно другой климат - непривычный, и в каком-то смысле враждебный. Хотя, мысль о том, что ты теперь знакома с его семьёй, согревала тебя. Страна крио Архонта была даже холоднее, чем Драконий Хребет с Мондштадта - у тебя ушло два дня к тому, чтобы привыкнуть. Благо, перед этим Чайльд позаботился о том, чтобы купить тебе теплых вещей.- Кажется, вы с Тоней успели стать лучшими подружками, - засмеялся он, нарезая заоблачные перчики. - Тевкр давно просил привезти тебя в гости. Видела, как он обрадовался?
Вчера вы прибыли в успевший стать родным Ли Юэ; Тарталья говорил о вашем визите не умолкая, по-настоящему радуясь тому, что не только повидал семью, но и познакомил с ней тебя. Сегодня вы готовили ужин вместе.
- Угу, - пробубнила ты, обжаривая рыбу.
Под вечер ты чувствовала себя вяло и разговаривать совершенно не хотелось - голова слегка побаливала.
Тишина.
- Все в порядке? - обеспокоенно спросил он, спустя некоторое время молчания. -...или я сказал что-то не то?
Ты не придала значения его словам - твои мысли были сосредоточены на готовке, и собственно говоря, на головной боли, к которой добавилось першение в горле.
- С чего ты взял? - равнодушно отмахнулась ответила ты, выкладывая рыбу в миску - Просто я не настроена на разговор. Перчики готовы?
Вообще-то, это должно было успокоить Тарталью, но из-за твоего тона подействовало ровно наоборот, и бедный парень застыл, лихорадочно соображая, когда он успел облажаться.
Ты немного постояла, а потом пожав плечами, сама забрала у него доску с нарезанными на ней перчиками, и добавила их к рыбе.
Твои мысли были словно в тумане - в рассеянности ты забыла, что рыбу надо было обжаривать вместе с овощами, и сейчас тупо стояла над блюдом, пытаясь осознать, что ты сделала не так.
И совершенно не заметила, что Тарталья подошёл к тебе сзади.
И заключил в объятия.- Принцесса, всего один вопрос...- тихо сказал он на ухо. - Эти дни?
Действия парня вывели тебя из транса.
- Чего? - сконфуженно спросила ты. - Они же уже прошли! И почему ты вообще спрашиваешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геншин Импакт драбблы
FanfictionСборник драбблов по мужским персонажам Х Т/И. Когда-нибудь хотели почувствовать себя в софт/комфорт отношениях с тем или иным персонажем Геншина? Потому что сейчас самое время!