Когда-то ещё маленькой девочкой ты сидела у окна, завернувшись в плед и глядела на на чистое ночное небо, думая о своем будущем. Тебе и в голову не приходило, куда поведет тебя дорога жизни.
После получения своего глаза бога - пиро, ты поняла, какие перспективы тебе открываются.
Ты могла стать частью Фатуи, или уехать в Мондштадт и стать рыцарем Ордо Фавониус - для тебя это и правда не было проблемой. На худой конец, путешествовать по Тейвату, оттачивать своё мастерство и навыки сражаясь с монстрами, становиться сильнее с каждой новой битвой. Может, даже стать каким-нибудь великим человеком, например, убив громадного чудища, раннее обитавшим в морях Ли Юэ.
О, ты действительно была достаточно сильна. Сила духа, упорство и отвага - казалось бы, у тебя есть все что нужно, чтобы покорить этот мир.Какое же будущее тебя ждало?
Сейчас великая воительница в твоём лице лениво развалилась на диване, попивая какой-то сок, и в измученном ожидании глядела в окно.
То был дом, в котором ты временно разместилась пожить — сейчас было утро, и через окно гостиной просачивался дневной свет.Дверь с громким щелчком распахнулась, и с не менее громким стуком ударилась о стену, заставив тебя слегка вздрогнуть от неожиданности.
— А вот и я! — воскликнул родной мужской голос, оповещая о своем приходе.
— Ну наконец-то! — ответила ему ты. — Знаешь, то, как ты каждый раз вламываешься сюда, яснее всяких слов говорит о твоём приходе.
Тарталья повозился немного у двери. До тебя донёслось шуршание пакетов, и ты с любопытством выглянула из-за входа в гостиную.
— Просто мне не терпелось войти, — Весело отозвался он. — Долго ждала?
— Постарела на два часа. — фыркнула ты. — Что ты принес?
Он наконец то взял пакет в руку, и, подойдя к тебе, поцеловал в щеку.
Да, вместо того, чтобы стать великим человеком, ты подралась с парнем из Снежной, а потом вы начали встречаться. Глубоко в душе ты уже бросила попытки убеждать себя, что так было у всех нормальных парочек.
Тем временем, любовь всей твоей жизни полезла в пакет, с довольным как у кота лицом.— Булочки "Цин". Твои любимые, — улыбаясь, Чайльд вытащил оттуда одну. Мягкая, круглая булочка с золотистыми краями. Внутри у нее был джем, из ягод, которые являлись диковинкой Сумеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геншин Импакт драбблы
FanfictionСборник драбблов по мужским персонажам Х Т/И. Когда-нибудь хотели почувствовать себя в софт/комфорт отношениях с тем или иным персонажем Геншина? Потому что сейчас самое время!