Поехать в Ли Юэ, чтобы побывать на Празднике морских фонарей вы решили спонтанно. Буквально вчера.
Кэйя, как и ты сама, никогда на нем не были судя по словам Мондштадтцев, это мероприятие, которое должен посетить каждый. Капитан кавалерии был первым, кому пришла прекрасная идея взять выходной и отправиться туда.По прибытию в Ли Юэ вы сразу же заняли комнату в местной гостинице, но так как особо не готовились к празднику, то провели в ней не очень много времени, предпочев поскорее проникнуться праздничной атмосферой.
- Красивый город, - отметила ты, рассматривая декоративные зонты и лампы. - Не зря приехали.
Порт был сплошным расписным полотном. Тут и там сновали люди, везде находились красивые украшения с характерными для страны земли узорами, куда ни глянь, можно было приметить как минимум одного торговца. Глаза разбегались. Светились даже корабли, украшенные лампами. Море мерцало, отражая в себе всю эту красоту, приковывая к себе твой взгляд.
- Эй, смотри! - вдруг указал Кэйя куда-то в сторону лавок. - Там продаются особые блюда. Ты голодна?
Стоило ему упомянуть еду, как в твоём животе заурчало. В конце-концов, вы так и не ели, добираясь до города полдня.
Ты кивнула головой, и Кэйя, взяв тебя за руку, повел к прилавку. Ты, сама того не замечая, сжала его руку, слегка улыбаясь.
Действительно очаровательный праздник.- Прекрасный ужин для прекрасной пары, - встретил нас повар. - Я могу приготовить любое блюде, которое вы назовёте, но так же есть и свои особые рецепты.
Ты немного постояла над разнообразием блюд, думая, чего тебе бы хотелось съесть. Воздух вокруг лавки был пропитан аппетитные запахом, заставляя твой рот наполняться слюной.
- Ты выбери, - сказала ты Кэйе, слегка дёрнув его за руку. - А то мне хочется всего и сразу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геншин Импакт драбблы
FanfictionСборник драбблов по мужским персонажам Х Т/И. Когда-нибудь хотели почувствовать себя в софт/комфорт отношениях с тем или иным персонажем Геншина? Потому что сейчас самое время!