[Практика: Страх]
Холодный ветер бил в спину, заставляя тебя покрыться мурашками. Не разбирая дороги, ты неслась вперёд, пока не споткнулась об какой то торчащий острый камушек. В ночном мраке совсем ничего не было видно, а лунный свет, казалось, как назло освещал только крыши домов, которые виднелись где-то впереди.
Твое падение было не таким уж и громким, но в этой тишине оно эхом раздалось по округе, заставляя сердце испуганно сжаться. Игнорируя боль в ноге, ты поднялась и продолжила бежать - в Спрингвейл, где должны быть люди. Оборачиваться совершенно не хотелось - от одной лишь мысли о том, кто может оказаться сзади, ноги подкашивались. Сердце билось быстро и гулко, отдышаться все никак не получалось, и в голове стало совсем пусто. Бежать, бежать и прятаться - все, о чем ты сейчас думала.
Судорожно оглянувшись, ты юркнула за какой-то дом. Стояла мертвенная тишина, внутри окон даже не горел свет, а о пребывании тут людей и говорить нечего. Все это лишь играло ему на руку.
Ты присела на корточки, чтобы скрыться в темноте, попыталась отдышаться, успокоить себя и не издавать никаких звуков. Бесполезно. Руки дрожали, к горлу подступал плач. Ты притаила дыхание и прислушалась, надеясь, что преследователь потерял тебя.Где-то всколыхнулась трава.
Неторопливо, словно бы гуляя, к зданию приближалась высокая стройная фигура. Ты замерла.
"Лишь бы не нашел, лишь бы не нашел..."
— Т/И-и-и~, — послышался ласковый голос, где-то в другой стороне. — Мне кажется, мы с тобой уже не в том возрасте, чтобы играть в прятки...
Его слова заставили тебя паниковать ещё больше, дыхание совсем сбилось. Сжавшись всем телом, ты снова прислушалась.
Стрекот кузнечиков, далёкое уханье совы и мерное покачивание лопастей мельницы. И никаких признаков пребывания тут твоего преследователя - было довольно тихо.
Слишком тихо.
Луны поднималась все выше, уже заливая землю своим холодным светом. К счастью, до твоего укрытия лунный свет не доходил.— Милая, ты же знаешь, что я все равно найду тебя, — снова заговорил он, выдавая свое местоположение, — Не разочаровывай твоего любимого Кэйю и выходи. Иначе будут последствия.
На последней фразе его тон перешел с ласкового на угрожающий. К горлу подступил ком. Ты знала, что тут он был прав. Прятаться не было смысла. Однако, ты хотя бы знала, что он отошёл подальше от твоего укрытия, и решила что лучше незаметно убежишь, когда он отойдет достаточно далеко.
Снова похолодало.
Ты снова прислушалась, надеясь услышать его шаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геншин Импакт драбблы
FanfictionСборник драбблов по мужским персонажам Х Т/И. Когда-нибудь хотели почувствовать себя в софт/комфорт отношениях с тем или иным персонажем Геншина? Потому что сейчас самое время!