Часть 18.

6.6K 133 52
                                    

Запах мандаринов дурманит мне голову. Именно с запахом этого фрукта у меня ассоциируется Новый Год. Почему я начала с них?

Так вот, у меня на них аллергия, конечно я могу их поесть, но совсем совсем чуть-чуть. И из-за этого, могу только запахом наслаждаться.

Сейчас Хосслер почистил мандарин и положил сразу две дольки себе в рот. Мы с ним сидим вместе, показушники блин.

— Будешь?– Джейден кажется заметил мой взгляд, и предложил этот оранжевый фрукт.

— Ой, боже, нет, нет.

— Почему?– на его лице была улыбка. Вот только я не пойму искренняя или же злорадственная. Он что знает про мою аллергию и последственную реакцию на это лакомство? Или что?

— Потому что, не хочу.

— Ну как хочешь.

— РЕБЯТ! ВСЁ МИНУТА ОСТАЛАСЬ!– в гостиную забежал Брайс с криками. Мы с Амели засмеялись. – 45 секунд.– и так в общем до 15. Когда ребята начали обратный отсчёт с 15, и я хотела подхватить их волну, меня резко развернул к себе и настойчиво впился в губы Хосслер.

Со стороны ребят было что-то на подобии "уууууу", "оооооо" и тд.

Его губы трепетно сминали мои, руки крепко держали мою талию, не давая отстраниться.

Когда всё же наши губы были в нескольких миллиметрах друг от друга, из-за нехватки воздуха, я посмотрела на время: 00:01.

— С НОВЫМ ГОДОМ!!!!– Мы не сговаривались, и крикнули все хором.

Сейчас на данный момент мы с Джейденом стоим на улице, и ждём, пока парни разберутся с салютом. Вообще сейчас вся наша компания на улице, но я стою рядом с Хосслером.

— Ты рада, что мы встречаемся?- умеет же Джейден портить моменты.

— А мы разве встречаемся?- Не ну а что? Могу же я его позлить.

— Понял. Хлоя, Хлоя Ричардс. Нет, подожди. Дорогая моя Хлоя Ричардс, станете ли вы моей девушкой?

— Фиктивной?— ухмыляясь, спросила я.

— Нахуй это всё. Ты мне нравишься сильно, и я не могу смотреть на то, как другие парни разговаривают с тобой, смеются с тобой. Ты невероятна!  Поэтому, будешь ли ты моей девушкой?

— Это шутка, Джей?

— Нет, я на полном серьёзе, милая. Ну так что?

— Я согласна!- и тут он уже опять впился в мои губы. Только со всей нежностью и любовью, ну по крайней мере так показалось мне.

Наш поцелуй продлился бы наверное несколько минут, но нас прервал Блэйк:

— ЭЙ, ГОЛУБКИ, ОТОРВИТЕСЬ ВЫ УЖ ДРУГ ОТ ДРУГА, ХОТЬ НА  МИНУТКУ. СЕЙЧАС САЛЮТ БУДЕТ!- После этого ему прилетел подзатыльник от Амелии- Ай, да за что?

— За всё хорошое, милый.- на эти слова он просто обнял за талию её. Не перестаю восхищаться этой парой.

— Ну что вы идёте?- крикнул нам Энтони. Мы с Джеем переглянулись, и он кивнул.

— Идём...- парень притянул меня за талию, а я положила голову на его плечо. Сейчас от него исходило такое тепло. Он очень мил, на данный момент. Интересно, сколько продлиться моё счастье?! И вообще, любовь ли это?

End?


______________________________________
Хочу сказать вам спасибо. Удачного вам 2021 года. Пусть все ваши мечты сбудутся!💝 Я вас всех сильно люблю! На этом моя первая история подошла к концу, честно, чушь какая-то получилась. Скоро напишу главу новой истории. Поэтому ждите!💝🦋

Is it love?// А любовь ли это? [ЗАКОНЧЕН И РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя