Легла спать Ричардс за полночь. Всё это время она сидела на кухне, делала уроки, и параллельно кушала.(кушать после 10 вечера: БИ ЛАЙК✌️👍) Когда она делала уроки, Хлоя также переписывалась с Авани. Девушки начали общаться.
*LA, следующий день, комната Хлои, 6:30AM.*
Опять же её будильник выполнил свой долг, тем самым прервав сон Хлои. Как ни странно, девушка проснулась с прекрасным настроением. Встав с кровати, она отправилась в ванную. Сделав, всю утреннюю рутину, она отправилась в комнату, собираться.
Её look of the day👇🏻 (ахвхвх, автор Онгличанка🗿)
(Только без чокера, и вместо куртки, клетчатая рубашка. Таких же цветов)Собрав высокий хвост и накрасившись. А именно: гель для бровей, тушь, чёрные стрелки и бальзам для губ, со вкусом винограда.
Спустившись вниз, Хлоя сделала себе кофе. В это время со второго этажа спускались два лучших друга, попутно о чём-то очень оживлённо разговаривая.
— О систр, доброе утро. Как спалось?
— Доброе, хотя нет, утро добрым не бывает.
— Ахахах, ладно. Ты с нами в школу едешь?
— Да. Ещё нужно за Нессой заехать.
— Хорошо.*Уже в машине*
От лица Хлои"
Сели мы все в машину Джоша. Я сидела сзади, Джейден тоже, а вот впереди расположились мой брат и лучшая подруга. По пути мы также заехали в Старбакс и взяли себе все по напитку.В школе у меня сегодня 5 уроков и +2 часовая встреча с Хосслером. Мы будем обсуждать наш сценарий, в кафе, которое находится прямо напротив учебного заведения, в котором мы учимся. Первым уроком Химия, которая совпадает со всеми, которые тоже принимают участие в организации мероприятия.
*Уже в школе*
От лица автора"
Все уже сидели и слушали учителя, всё кроме Нессы, Хлои, Райли и Амели. Барретт и Ричардс сидели за последней партой, а перед ними Зилбер и Хьюбатка. Девушки только и делали, что болтали и смеялись. Преподаватель несколько раз делал им замечания, но всё без толку. Хлоя вздрогнула, от того что в неё прилетел скомканный лист бумаги. Раскрыв его, девушка заметила почерк, очевидно мужской почерк."Привет, кароче сегодня не получится встретиться в кафе и всё обсудить. У меня есть ещё неотложные дела, такие как Эйсвон.
Джейден"______________________________________ Всем привет. Простите, что такая маленькая глава, но эта школа, скоро доведёт меня, до нервного срыва.
Следующая глава будет больше, обещаю.💖👼🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Is it love?// А любовь ли это? [ЗАКОНЧЕН И РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfictionзакончен и редактируется!!! ***** - Что это только что было? - А ты не поняла? - Не поняла чего?.... ***** - Слушай, давай потом, а? Бесишь. Прийти не успела, орать начала, дура. - ПОШЁЛ ВОН ОТСЮДА! Я УСТАЛА...