Школа. Половина детей, учащихся в школе, терпеть её не могут. Это может зависеть от учителей, режима, домашней работы, а ещё учеников, которые учатся там. В случае Хлои, идеально подходит 3-ий вариант. А точнее один из всех учеников. Именно поэтому, каждый день, когда Ричардс собирается в школу, вспоминает Хослера, который ей не приятен.
*LA, 11 сентября, 6 AM, дом Ричардсов.*
Луч солнца пробился сквозь плотно закрытые шторы, пробежался по полу, и решил остановиться на лице девушки. От яркого света, падающего на её лицо, Хлое пришлось открыть глаза, тем самым прервать свой сон и проснуться.Приняв сидячее положение, девушка спустила ноги с кровати и одела тапочки. Наконец встав с кровати, девушка пошла в ванную. Дёрнув ручку двери, и потянув её на себя, девушка вошла в ванную комнату.
-Кхм, кхм. Я конечно понимаю, что ты хочешь со мной переспать, но чтобы, так бесцеремонно заходить в комнату, где я в одном полотенце. Я поражён!
-Закрываться нужно! И вообще с чего ты решил, что я хочу с тобой переспать? — возмущаясь, спросила Хлоя.
-А то есть это не так?- На лице Хосслера можно было увидеть ухмылку. Парень говорил это с явным вызовом,- Знаешь, даже если бы ты хотела переспать со мной, то этого не сделал бы я. Никогда. Это же будет такой позор. Переспать с такой доской.
Хлоя не стала это всё выслушивать, а просто побежала в комнату.
-Доброе утро,- с явным сарказмом Ричардс проговорила это себе под нос.
Слова Хосслера сильно задели её. То, что у девушки не сильно много времени, помог понять Брайс, который крикнул на весь дом, что он спешит, и желает всем удачного дня,
- Да, день определённо будет крутым- И опять же в её голосе был сарказм.
Девушка стала собираться на учёбу, в ненавистную ею школу.
Одежда Хлои👇🏻
Из макияжа девушка нанесла только тушь, гель для бровей и бальзам для губ. Волосы Ричардс собрала в высокий хвост.
Спустившись вниз, девушка попрощалась со всеми, и взяв Нессу за руку, поспешила прочь из дома.
-Эй, Хлоя, в чём дело? Ты мне доесть не дала даже. Что с тобой? Опять Хосслер?
- Угу, ладно прости. Поедем на моей машине и по пути заедем в Старбакс.
Машина Хлои👇🏻
Спросите откуда у Хлои такая машина? На самом деле, Ричардсы жили совсем не бедно.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~*Тот же день, в школе*
Школа. Уроки. Тупые одноклассники, учителя и так далее.Зайдя в школу девушки разошлись, так как первый урок никогда у них не совпадал.
Хлоя направилась к своему локеру, где взяла учебник Истории, и отправилась на урок, так как из-за Старбакса девушки опаздывали. Зайдя в кабинет, Ричардс поняла, что урок уже начался, извинилась за опоздание и села за свою парту, вместе со своей одноклассницей- Райли.
Райли Хьюбэка- Одноклассница Хлои, 18 лет. Близко общаются с Ричардс младшей. Очень добрая и самая настоящая душа любой компании.
Половину урока девочки хихикали, вспоминая нелепые ситуации.
В середине урока Хлоя отпросилась выйти в дамскую комнату, на что получила кивок от преподавателя.
Идя по этим длинным коридорам девушка наконец увидела дверь со значком "WC".
Открыв дверь, Ричардс услышала чьи-то стоны, и сразу же поспешила выйти прочь. Закрыв за собой дверь, Хлоя прислонилась затылком к стене, и стала ждать, когда пара подростков выйдет из туалета. Через несколько минут оттуда выбежала Люси (девушка лёгкого поведения, Шлюха в общем), а за ней идёт Хосслер.
- Если будешь обламывать мне секс, то на её месте окажешься ТЫ. И мне похуй на твоё согласие. И похуй на твоего брата.
- Кто-то сегодня утром говорил, что ни за что не будет со мной спать.
- Животный инстинкт, потребности дают о себе знать, малышка)
-Малыш у тебя в штанишках, Хосслер.- Видели бы вы выражение лица парня, и только потом до Хлои дошло, что она только что сказала.- Ой...
- Ну всё чертовка, иди сюда.- После этих слов, парень затащил Хлою в туалет. - С чего начнём?
- НЕТ, НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ! У тебя столько шлюх, почему бы тебе не потрахаться с ними?
- Ух какие словечки мы знаем. Придётся отучать.
--------------------------------------------------------------- Простите, что такая маленькая глава. Не хотела всё пихать в одну часть♥️🦋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Is it love?// А любовь ли это? [ЗАКОНЧЕН И РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfictionзакончен и редактируется!!! ***** - Что это только что было? - А ты не поняла? - Не поняла чего?.... ***** - Слушай, давай потом, а? Бесишь. Прийти не успела, орать начала, дура. - ПОШЁЛ ВОН ОТСЮДА! Я УСТАЛА...