Полежав в кровати ещё минут 10 , Хлоя встала с кровати и поспешила в душ, параллельно захватив с собой свою одежду. Быстро приняв душ, и сделав всю утреннюю рутину, переодевшись девушка поспешила спуститься вниз. Где её уже ждали брат и лучшая подруга. Дабы избежать разговоров про их так скажем отношения, блондинка поспешила покинуть территорию этого дома. Не сказав никому абсолютно ничего, она вышла на улицу, где её уже ждало такси, которое она заказала ранее.
Приехав домой, девушке пришло сообщение от Хосслера.Хосслер🤡
~Я не знаю, почему ты убежала.
~Но хочу тебе напомнить.
~Мы должны сегодня встретиться.
~И написать сценарий.
~Ричардс, почему ты даже не предупредила никого, что уйдёшь?!Хлоя👺⚰️
~На счёт сценария...
~Где, когда и во сколько встретимся?
~Не предупредила, значит не захотела.
~Так что на счёт сценария то?Хосслер🤡
~Ладно. Проехали.
~Давай сегодня, в кафе ***?
~ А время. Давай после двух?Хлоя👺⚰️
~Хорошо. До встречи.**От лица Хлои**
Написав это сообщение, я решила посмотреть сериал, так как до встречи, есть ещё как минимум час. Включив Люцефера, я посмотрела от силы 1 серию и ещё половину 2. Посмотрев на время, я поняла, что пора уже собираться. Честно сказать, не хотела заморачиваться по поводу внешнего вида и макияжа. Накрасив ресницы и уложив брови, я подошла к шкафу, в поисках подходящей одежды.
Одежда Хлои 👇🏻
Выбрав себе наряд, я положила бальзам для губ в карман штанов, и поспешила выйти на улицу. Идти до кафе минут 10. Поэтому смысл вызывать такси- нет. На улице не было солнца, скажу больше было очень пасмурно. Прохладный ветер дул мне прямо в лицо, поэтому я не пожалела, что надела рубашку. Уже подходя к кафе, я заметила машину Хосслера, которая стояла на парковке. Ну что ж, он уже тут. Когда я зашла в помещение, пыталась взглядом найти Джейдена. Он сидел за самым дальним столиком, и при виде меня встал. Ну ладно, манеры при нём. Хотя бы иногда.
В кафе мы сидели часа два. Доделав сценарий, Джейден сказал, что может меня подбросить. А я согласилась. Устала, не хочу идти пешком. Приехав домой, я сразу же отправилась в комнату. Проведя весь оставшийся вечер за просмотром сериала, название которого я назвала уже ранее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Is it love?// А любовь ли это? [ЗАКОНЧЕН И РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Фанфикзакончен и редактируется!!! ***** - Что это только что было? - А ты не поняла? - Не поняла чего?.... ***** - Слушай, давай потом, а? Бесишь. Прийти не успела, орать начала, дура. - ПОШЁЛ ВОН ОТСЮДА! Я УСТАЛА...