Не ищите меня в космосе и на разных континентах Земли. Ищите меня внутри себя. Я обитаю среди ваших эмоций, в средоточии вашего духа.
"Счастье" А. Кюри.____________________________________
Что такое настоящие чувства? Что такое эмоции?
Эмоции в жизни каждого человека играют важнейшую роль. Эмоции позволяют выражать наши переживания, отношение. Иногда мы всячески не хотим воспринимать серьёзность этих эмоций. Иногда они нас пугают. Иногда радуют. Иногда огорчают. Но без эмоций всё вокруг будет в серых цветах. Безэмоционально.
Чувства. Сложная штука. Очень сложная. Иногда, что понять что чувствует человек, приходится прикладывать немало усилий. Просто чтобы разгадать, что он скрывает?
Когда человек осознаёт тот факт, что к примеру он влюбился, но видит и думает что это невзаимно, то он всеми силами отрицает этот факт. Пытается выбросить этого человека из головы. Забыть его. Но мы не выбираем в кого влюбляемся. И отрицать свою влюблённость бессмысленно, иначе всё вам будет казаться совершенно бесцветным. А главное бесчувственным.
- Ух какие словечки мы знаем. Придётся отучать.
- Нет, Нет, Нет, Хосслер. - В этот момент девушка действительно начала бояться парня, кто знает, что взбредёт ему в голову. Только сам Джейден Хосслер.
- Хосслер, что за чёрт? Я тебя ищу, а ты опять докапывается до Ричардс? Серьёзно? Тебе не надоело? Пойдём лучше. - В туалет зашёл Блейк. Ещё один дружок Хосслера.
Увидев друга, Джейден сразу же отпустил запястье девушки, которое держал ранее. Хлоя молилась, чтобы там не осталось синяка.
Поздно.
На руке красовался большой красный след, и Ричардс поняла, что синяк всё же будет. Хосслер же посмотрев на Хлою, поспешил с Греем ( Простите, не знаю как правильно в этом падеже пишется его фамилия.) выйти с туалета, оставив девушку на едине со своими мыслями.
*Тот же вечер, дом Эддисон и Брайса, 5 PM.*
Хлоя сидела вместе с Эддисон в гостиной и распрашивала ту про отдых с Брайсом. На что получала ответы от Эдди, которая до сих пор находилась под впечатлением.
- Хлоя, ты на меня не обидешься, если я скажу, что к нам сейчас придут ребята?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Is it love?// А любовь ли это? [ЗАКОНЧЕН И РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fiksi Penggemarзакончен и редактируется!!! ***** - Что это только что было? - А ты не поняла? - Не поняла чего?.... ***** - Слушай, давай потом, а? Бесишь. Прийти не успела, орать начала, дура. - ПОШЁЛ ВОН ОТСЮДА! Я УСТАЛА...