Часть 10.

5.1K 126 29
                                    

От лица Хлои"

Хлоя👺⚰️
Слушай ты, сукин сын, придурошный дибилоид.
Какого кхм кхм.
Мы договорились.
Между прочим.
А знаешь, пошёл ты.

Хосслер🤡
Воу, полегче.
У меня правда дела.

Хлоя👺⚰️
Удачных потрахушек.

Вы вышли из сети

Господи, как мне ещё 4 урока пережить? Из моих мыслей меня вывел голос Амели.
— Хэй, Хлоя, всё в порядке?
— А? Да, да всё хорошо.
Да кому ты врёшь? Молодец, новоображала себе несбыточного, после его поцелуя. Дура. Дура. Дура.
Звонок. Господи, наконец-то.

На следующий урок я не пошла, там была биология, а она ни с кем, кроме Хосслера не совпадала. Зайдя в женский туалет на 3 этаже, как раз на том этаже, где сейчас проходит биология. Так вот. Зайдя в женский туалет, я села на подоконник, достала сигареты и сделала несколько затяжек. Урок уже идёт минут 15. Вдруг кто-то резко заходит в туалет, я аж вздрогнула. Повернув голову, я заметила причину своего прогула.
— Хах, посмотрите, это же Мистер Хосслер собственной персоной. Что же вам надобно?
— Ты чё до такой степени накурилась, что уже вообще не соображаешь?

Чё те надо, Хосслер?
— За тобой дурой пришёл.
— На минуточку, попрошу без оскорблений.
— Да? А тебе показать, что ты мне 30 минут назад писала?
— Не надо. У меня с памятью всё хорошо. Писала- значит заслужил.
— Что это я такое сделал, что заслужил такие слова, в свою сторону.
— ПОЦЕЛОВАЛ МЕНЯ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ!
ГОСПОДИ, ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ?
— Дурочка, ты Ричардс. Иди сюда.– парень раскрыл руку, намекая на объятия.
— НЕТ. ОБНИМАЙ ЭЙСВОН. – мой голос дрогнул, когда я произносила её фамилию. Слёзы, так и хотели выйти с моих глаз, и оставить солёный след на щеках. – пожалуйста, оставь меня в покое. пожалуйста, Джейден.– эти слова, я сказала уже шёпотом.
— Покой, Ричардс, наступит, когда ты будешь лежать под слоем земли.

Я уже не стала себя сдерживать, и действительно начала плакать. В какой-то степени реветь. Супер. Второй день подряд реву, перед парнем. Класс, Хлоя, умница. Я не знаю, что нашло на Хосслера. Какой кот дёрнул его за яйца. Но он без слов подошёл ко мне и обнял.
—Пожалуйста, не плачь. Хлоя, посмотри на меня.
— Всё. Хосслер, отвали. У тебя вроде планы были? Да? Так вот, иди и выполняй их. Пока.

После этих слов я вышла с туалета. И отправилась в женскую раздевалку. Так как следующая Физ-ра.

Секси-шмекси подружаня♥️🔥
Несс.
Забери пожалуйста.
Мою форму. Она в локере.
Ключи от него у тебя есть.
💖

Мой пэрсик🍑♥️
Я не поняла, Ричардс.
Какого дьявола?
Ты где?
Хлоя.
Не игнорь.
Сучка
Ладно. Заберу.


Секси-шмекси подружаня♥️🔥
Спасибо 💛

Через несколько минут в раздевалку прибежала Несса. Увидев моё лицо, её глаза стали как тарелки.
— Хлоя, блять, что с тобой случилось? Ты чё вся зарёванная?
— Хосслер...
— Так можешь не продолжать. Я убью его.
— Подожди. Давай, ты поможешь мне успокоиться, и я тебе всё расскажу. А потом...
— А потом я его убью.

_______________________________________ Если что, то например
Хлоя👺⚰️
Так записана у Хосслера.
Мой пэрсик🍑♥️
Несса так записана у Хлои и т.д.

Is it love?// А любовь ли это? [ЗАКОНЧЕН И РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя