Некоторые главы будут вестись от первого лица. Как эта.
- Не поняла чего?- Тот вопрос Хосслера ввёл меня в тупик. Если раньше он был для меня как книга, на каком-то непонятном языке и вводил меня в заблуждения. То сейчас я точно запуталась. Окончательно и бесповоротно запуталась. - Хосслер, не молчи. Не поняла чего?
- Того, что нам нужно подыграть?
- Погоди, что?
- Сейчас мисс Грейс думает, что мы пара. Джош с Нессой нас сводят. Так давай просто у всех на глазах будем изображать счастливую пару.
- О Господи. Нет. Я не вытерплю твои издёвки в мою сторону.
- Подожди. Предлагаю деловое предложение. Я не издеваюсь над тобой, а ты соглашаешься и всё это время я буду жить у вас в доме.
- Ты итак там уже живёшь. Ладно, но какая тебе от этого выгода?
- Ну как же? Поднимем себе популярность в школе. Ну так что? Хлоя Ричардс, вы согласны стать моей фиктивной девушкой?
- Погоди, Хосслер, а на какой период времени?
- Умеешь же ты испортить моё романтическое настроение. Месяц- минимум. А потом уже посмотрим.
- Ладно. Окей. Я согласна. Только, вот.
- Что?
- А Ник?
- Господи, опять он?
- Так ладно, с ним я разберусь сама. А сейчас- я пошла. Пока.* Уже дома, 4:50 pm, комната Хлои*
Я не забыла, что обещала встретиться с Ником. Я не знаю какие у него намерения. Я не против дружбы, но встречаться с ним, я не готова.
Я уже готова, но не знаю как сказаться Нику, что мы с Джейденом теперь "пара".
Мой makeup 👇🏻Мой look 👇🏻
Ник сказал одеть либо юбку, либо платье. Так что я решила остановить свой выбор на этой юбке с топом. Кстати о Нике, он написал, что ждёт меня на улице. А это значит, что мне пора выходить. Спустившись вниз и выйдя из дома, я увидела Ника, на своей голубой машине. Обняв его, мы сели в салон автомобиля.
- Так куда мы едем?
- Всё потом, Хлоя. Всё потом.
Через минут 20 мы приехали на берег океана, где рядом находилось кафе. Честно говоря, атмосфера была очень милой. И теперь я всё же начала понимать не дружеские намерения Ника, по отношению ко мне. Разве вы пригласите свою подругу, в очень романтичное место, при этом не испытывая к ней ничего, кроме дружеских чувств? Так или иначе. Мы прошли в помещение и сели за столик. В глубине зала я увидела незнакомую девушку и Хосслера? Что за чёрт. Он был против встречи с Ником, а сам тусуется с какой-то бабой? Нет, не подумайте, это не ревность. Никак не ревность. Просто мне обидно, за его поведение. Ладно, меня сюда пригласили не для того, чтобы я портила себе настроение Хосслером. Я перевела свой взгляд на Ника, он изучал меню. Я решила, что самое удачное решение, это тоже выбрать себе еду.
В итоге мы остановились на Цезаре с Креветками. Также заказали себе Красное вино.
- Ник, а что это вот всё значит?- После того, как я увидела Хосслера с его новой пассией, теперь точно не знаю как сказать, что мы с Джейденом теперь вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Is it love?// А любовь ли это? [ЗАКОНЧЕН И РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Фанфикзакончен и редактируется!!! ***** - Что это только что было? - А ты не поняла? - Не поняла чего?.... ***** - Слушай, давай потом, а? Бесишь. Прийти не успела, орать начала, дура. - ПОШЁЛ ВОН ОТСЮДА! Я УСТАЛА...