Часть 15.

4.8K 150 17
                                    

Включилась торжественная музыка. Пара вышла на сцену и начала свою речь. Многие ученики других классов сегодня выступают. А после старшая школа остаётся здесь отмечать, а все остальные расходятся по кабинетам.
— Всем добрый вечер... – и так далее. В общем на весь это мероприятие ушло часа 2, не меньше. Хосслер стоя на сцене,часто шутил. Так, что многие в зале хохотали, до тех пор, пока им не делали замечания. Сейчас Джейден и Хлоя, спускаются со сцены, в поисках своей компании. Парень держит блондинку за руку, пока они пробираются сквозь толпу, дабы не потеряться. Многие подходили к ним, и осыпали их комплиментами. Особенно много приятных слов получила Хлоя. Ей многие говорили, что она безумно красива, что действительно поднимало её самооценку. Но И Хосслеру приятных слов выпало не много. Дойдя до компании, на Хлою тут же налетела Несса в таком же платье, но бежевом (🗿). Ричардс осмотрела свою подругу, и подняв взгляд на неё, обе громко рассмеялись. Через час компания наших друзей решила пойти погулять, в более бесшумное место. Хорошо что, девушки думали, что будут гулять ещё где-то и взяли с собой запасную одежду. Убежав переодеваться, девушки говорили обо всём на свете. Говорили всё, кроме Люси(Эйсвон. Которая, эта, которая в общем с Хосслером мутит типа).
Хлоя одела чёрный топ, и того же цвета джоггеры. Взяв белое худи, она поспешила выйти из раздевалки. На улице они уже ждали Авани и Амели. Гуляя, они дошли до Мака. Решили, что лучше всего сейчас будет перекусить.

**От лица Хлои**
— Ой, боже мой, нет. Я не буду. Я после шести не ем. – сказала Эйсвон, когда парни вышли из заведения с подносами еды. Мы решили покушать на улице. А ну да, когда все о ней забыли, надо же привлечь к себе внимание.
— Ни хочешь, не ешь.– пожала плечами Амели. Я говорила? Она безумно красивая. Даааа, повезло же Блейку, такую красотку отхапал. – тебя никто насильно заставлять не будет. Хотя да, тебе стоит немного похудеть. – тут мы с Амели не выдержали и засмеялись. Остальные то ли не поддерживали нашу точку зрения, то ли не поняли о чём мы говорили. Зато видели бы вы взгляд Люси. Боже мой, она действительно выглядела ужасно.
— Всё хорошо? Ты выглядишь неважно.- естественно это я сказала с сарказмом.
— Ричардс, ты ведёшь себя как стерва, хотя сама ею не являешься.
— Да? Эйсвон, ты ведёшь себя как Шлюха.– это произнесла я, но меня перебили, не дав договорить.
— А хотя ты ею и являешься.– я говорила, и повторю ещё раз. Я обожаю малышку Амели.
— Да пошла ты. – походу не выдержав нашего с Зилберт заявления, она вскочила и быстрым шагом ушла. Мы с Амели опять начали смеяться. Нет. Ржать. Действительно ржать.
Весь вечер я провела в компании Нессы, Джоша, Энтони, Авани, Амели, Блейка, Джейдена, Квинтона и его девушки, которая присоединилась к нам, спустя час нашей прогулки. Его девушку зовут- Синтия. С виду она мне показалась сукой и стервой, но на самом деле она та ещё душка)
Могу с огромной уверенностью сказать, что это один наверное из самых лучших дней, за последние месяца два. Но бесило знаете что? Нет? А я вам скажу, что при любой удачной возможности мы с Джейденом держались за руки, и обнимались. Парочкааа) Ммммм. Как круто. Ещё одной порцией всего этого были приятные слова от ребят, в нашу сторону. О том, как мы красиво смотрится вместе, какая мы замечательная пара, то-сё.

Домой я вернулась только на следующее утро. Вы наверное спросите, где я ночевала? Так вот, НИГДЕ. Мы гуляли всю ночь. И именно ради таких моментов хочется и НУЖНО жить! За весь вечер и ночь я получала столько эмоций, которые переполняли меня с ног до головы. И в этой буре чувств не было ни единой грустной, злой или пошлой.

Instagram
cccchloerichardssss

Instagramcccchloerichardssss

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



(Если смотреть с левой стороны, с самого края- Синтия, Авани, дальше стою Я, Амели и Несса. На заднем плане Блейк и Энтони)
cccchloerichardssss Спасибо, за прекрасный вечер, в прекраснейшей компании💖 Навсегда мои♥️🦋
👥 nessabarrett, joshrichards, jadenhossler, cynthiaparkerrrr, luvanthony, avani, ameliezilber, blakegray, qgriggss

Like by: avani, ameliezilber, blakegray qgriggss, jadenhossler, joshrichards, and 5 620...

jadenhossler myyyy💖👼🏻🦋
|| cccchloerichardssss 👼🏻♥️

nessabarrett THIS IS MY BEST FRIEND👺♥️🍑
|| cccchloerichardssss AND YOU'RE MINE BEST FRIEND♥️♥️♥️♥️

ameliezilber Ты лучшая, помни об этом, малышка💖🔥
|| cccchloerichardssss OMG! THANK♥️🙈

joshrichards Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, СИСТР! МОЯ СЕСТРА ПРОСТО ВАУ🔥💥
|| cccchloerichardssss И Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, БРАТ! МОЙ БРАТ ПРОСТО БУМ💥🔥♥️

avani ❤️❤️❤️
|| cccchloerichardssss 💝

cynthiaparkerrrr ЭТА ДАМА ЗАБРАЛА МОЁ СЕРДЕЧКО, В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НАШЕГО ЗНАКОМСТВА!💫👼🏻
|| cccchloerichardssss ОУ, СОРРРИ❤️♥️

Посмотреть ещё 460 сообщений...



_________________________________________Вы не представляете, сколько времени я возилась с этой главой.
Буду иногда добавлять их посты из Инстаграма. Надеюсь вы не против?!💫

СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ, ВАМ НЕ СЛОЖНО. МНЕ ПРИЯТНО!
♥️♥️♥️♥️

Is it love?// А любовь ли это? [ЗАКОНЧЕН И РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя