Часть 7.

5.5K 138 12
                                    

Если Ник увидел Хосслера, то это капееец.
— Хлоя. Хлоя Ричардс, – О Господи, второго признания за день я не выдержу. Пожалуйста, только не говори что...– ты мне очень нравишься. И я хотел бы, чтобы ты была моей девушкой– Нет. Нет. Нет.
— Оу, Ник. Ник Остин, ты правда очень классный, добрый, красивый. Чёрт, твои хорошие качества можно перечислять вечно. Но. Прости.
— То есть это нет?
— Нет. Но, прежде чем ты меня перебьёшь, я хочу сохранить нашу дружбу. В крайнем случае, наше общение.
— Могу я узнать, почему нет?
— Потому что...
— А хотя можешь и не объяснять. Удачи Хлоя. – после этих слов Остин встал из-за стола и покинул помещение. Перед этим положив на стол несколько купюр. Когда через несколько минут я посмотрела в сторону Хосслера, и заметила, что они держаться за руки, улыбаясь друг другу. Вставая из-за стола, я встретилась взглядом с Джейденом. Честно говоря в его взгляде читалось негодование, удивление, или что-то вроде этого. Не став дальше продолжать наш зрительный контакт, я поспешила выйти из заведения. Выйдя на улицу и заказав себе такси, я написала Хосслеру.

Хлоя👺⚰️
Какого чёрта? Хосслер?

Хосслер🤡
Это я хотел тебя спросить.
Какого чёрта? Ричардс?
Какого, ты тусуешься с Остином?

Хлоя👺⚰️
Он мне встречаться предложил.

Хосслер🤡
А ты?

Хлоя👺⚰️
А что я?
Я отказала, у меня вроде как парень есть.
Поправочка *бывший парень.

Хосслер🤡
Так ты где?

Is it love?// А любовь ли это? [ЗАКОНЧЕН И РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя