Никто не знает, что ждёт его в будущем? С кем он будет? Кого будет любить? Кем он будет? Какие эмоции будет испытывать?
Многие считают, что они счастливы с одним человеком, но что если узнать все скелеты в его шкафу? Захотите ли вы также быть с этим человеком? Захотите ли общаться с ним дальше?
Мне кажется, ответ зависит полностью от ситуации. Но не смотря на это, многие делают поспешные выводы, принимают необдуманные решения, совершают, поступки, о которых потом могут пожалеть. Да, это так, но это жизнь, а она иногда подносит нам сюрпризы.
Так вот, на счёт вопросов, которыми задаются многие люди, а в особенности подростки. Что вам известно о вашем будущем? Абсолютно НИЧЕГО. То, что вы например хотите, чтобы у вас было в будущем, это всё мечты, желания, и у многих несбыточные. Да, конечно, это то же зависит, оттого, о чём же мечтают люди, если например это появление крыльев за их спиной, или же стать собакой, кошкой и так далее. Скорее всего этого точно не произойдёт. Даже нет, это чисто физически не сможет произойти с вами в этой жизни.
Хлоя же мечтает, просто быть счастливой. Да, да, да, это всё, о чём мечтает девушка. Вроде такое маленькое желание, но никто не знает, что нужно сделать, чтобы обрести настоящее счастье. Ведь нужно пройти столько испытаний, и не сбиться со своего пути.
*La, 9 сентября, 5 PM, дом Ричардсов*
Итак, сейчас, на данный момент, подруги собираются на вечеринку. В честь... Они и сами не поняли в честь чего она. Сейчас такое время, что не нужен повод, чтобы устроить вписку или просто чтобы набухаться до потери памяти, что и делали большое количество подростков, на таких вечеринках.
-Нет, я просто не могу понять, чем тебе не нравится этот наряд? Он же идеально подчёркивает твою фигуру!-Возмущалась Несса, пока её подруга крутилась возле зеркала, осматривая себя, и говоря, что этот наряд ей не подходит. На Хлое было облегающие платье. Которое действительно безусловно круто смотрелось на её теле. Тут и спорить то не о чем. Но Ричардс считала по другому.
-Ну, не знаю, слишком откровенное что-ли.
-Ну и что? Не нужно стесняться показывать, что у тебя имеется. Этим наоборот гордиться нужно.
-Ладно, хорошо, я поняла.- Через силу согласилась Хлоя, только потому что спорить с Нессой было бессмысленно. Это она уже давно поняла.
Наряд Хлои👇🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Is it love?// А любовь ли это? [ЗАКОНЧЕН И РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Фанфикзакончен и редактируется!!! ***** - Что это только что было? - А ты не поняла? - Не поняла чего?.... ***** - Слушай, давай потом, а? Бесишь. Прийти не успела, орать начала, дура. - ПОШЁЛ ВОН ОТСЮДА! Я УСТАЛА...