Вы когда-нибудь задумывались, а что было бы, если бы вы что-то сделали другое, приняли другое решение, при какой-то ситуации?
А вот если действительно задуматься? Например, вместо того чтобы прогулять урок, вы пошли бы туда, и например поняли тему, про которую говорили на этом уроке. Или же, например, вместо того чтобы нагрубить кому-то, просто прошли бы мимо? Что было бы?
Этими вопросами мы будем только мучать себя, но ответы так никогда и не узнаем.
Хлоя часто задавалась такими вопросами. Что было бы, если бы она не училась с Хосслером в одной школе? А что было бы если бы она родилась и жила в другой стране? И много таких вопросов, которыми Ричардс только зассоряла свою голову, ведь ответы она не знает, и вероятнее всего и не узнает. В таких случаях, можно только гадать и придумывать. Но какой от этого толк? Знаете, многие делают что-то даже если в этом нет никакого смысла.*LA, дом Хосслера, 9 AM, 10 сентября*
Наверное утро никогда не бывает добрым. Ну по крайней мере для Хлои. А так если, ты ещё всю ночь пил алкогольные напитки, отдыхал и танцевал до отвала ног, тогда как это утро точно может быть добрым?
Еле открыв глаза, девушка сначала не поняла где находится, повернув голову в сторону, девушка заметила спящего Хослера. На секунду она выдохнула, что хотя бы проснулась не с каким-то там малознакомым парнем. А потом до Ричардс дошло, что они спали вместе. Подняв одеяло, и посмотрев на своё тело, она ужаснулась, ведь Хлоя лежала в одном только нижнем белье. Резко закричав, и столкнув Джейдена с кровати, который сразу же проснулся, девушка закрыла лицо руками. Хосслер лишь ухмыльнулся.
— Что-нибудь помнишь?– с некой усмешкой поитересовался парень.
— После 10 бокала АБСОЛЮТНО НИЧЕГО!
— А то что было между нами тоже не помнишь?– Даже не смотря в это время на Хосслера, можно было понять, что он ухмыльнулся.
Приняв сидячее положение, девушка осторожно повернула голову, в сторону, где сидел Хосслер.
—А между нами что-то было?– С некой опаской спросила Хлоя, хотя услышать ответ очень боялась.
— Да, жаль что ты не помнишь, я вообще то старался! – В его голосе можно было услышать нотки наигранной грусти. Глаза персоны стали как 5-рублёвые монеты. – Ахахахх, расслабься, всё шло к этому. Вначале как мы сюда приехали, Джош с Нессой, сразу пошли спать в одну комнату. Ты взяла меня за руку, и повела в мою комнату, далее ты бросила меня на кровать...
— Фу, не продолжай.
— Да стой же ты, ты раздела меня, я тебя. И вот когда я уже хотел снять с тебя нижнее бельё, а с себя боксёрки, ты вырубилась.
— О Господи, хорошо что уснула. А то сейчас бы сильно об этом жалела.
— Могла бы и спасибо сказать!
— За что это?
— Что не воспользовался тобой в таком состоянии.
— Ах, да? Ну тогда преогромнейшее тебе СПАСИБО, Джейден Хосслер.– естественно в устах девушки был сарказм. Ведь если бы парень ночью продолжил начатое, от его личика и тела не осталось бы живого места, благодаря Джошу.
Собравшись девушка покинула его дом, даже не проверив где её брат и лучшая подруга.
Весь оставшийся день, девушка пыталась отвлечься от вопросов, которые так и лезли в её голову. По типу: А что было бы если бы они переспали? А что было бы если бы парень ей воспользовался? А что было у Нессы с Джошем? А что если бы тогда в клубе она согласилась бы погулять с Ником?
Точно. Ник. Девушка совсем про него забыла. Достав телефон Ричардс написала ему сообщение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Is it love?// А любовь ли это? [ЗАКОНЧЕН И РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfictionзакончен и редактируется!!! ***** - Что это только что было? - А ты не поняла? - Не поняла чего?.... ***** - Слушай, давай потом, а? Бесишь. Прийти не успела, орать начала, дура. - ПОШЁЛ ВОН ОТСЮДА! Я УСТАЛА...