Часть 11.

5.4K 138 10
                                    

С того разговора Хлои и Нессы, в раздевалке, прошло 4 дня. Всё это время Ричардс избегала Хосслера. Но не нужно забывать, про осеннее мероприятие. Блондинка пыталась написать сценарий, но в голове всё перемешалось на столько сильно, что она запуталась в днях недели. Джейден пару раз пытался поговорить с ней, но она всячески его отвергала.

Сегодня суббота, а это значит, что никакой будильник не прервёт её сон. Но не тут-то было. В комнату с диким смехом залетает Брайс.
— ПРОСНИСЬ И ПОЙ, КРАСОТКА!
— Брайс, блять свали откуда ты пришёл.
—Ээээ. Неееет. Поднимай свою красивую задницу и пойдём гулять.
— Я тебя ненавижу, Холл.
— Я тебя тоже очень люблю, Ричардс.
Поднявшись с кровати, блондинка поспешила принять душ и выполнить свою утреннюю рутину. Хлоя поспешила быстро привести своё лицо в порядок и переодеться в более подходящую одежду для прогулок.
Makeup 👇🏻

And the look of the day👇🏻

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

And the look of the day👇🏻

Натянув на ноги белоснежные форсы, блондинка поспешила выйти из комнаты, попутно захватывая свой телефон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Натянув на ноги белоснежные форсы, блондинка поспешила выйти из комнаты, попутно захватывая свой телефон. Когда девушка спустилась, заметила Брайса, Эдди, Нессу, Джоша и Джейдена. Их зрительный контакт можно было бы продолжать вечно, но Барретт схватив девочек под руки, поспешила выйти из дома.
— Хэй, куда ты нас тянешь, Несс?
— Не хочу стоять дома. Тем более, я видела напряжение между вами.
— Ам, окей.
В это время парни тоже вышли из дома, и пошли в их сторону.
— Так'с, куда держим путь?– поинтересовалась Эдди.
— Я предлагаю сходить в парк аттракционов. как вам идейка?– предложил Хосслер.
— Решено, идём туда.– Естественно Холл согласился. В чём вопрос? Куда его лучшие друзья и подруги, туда и он. И девушка, простите. Он действительно очень сильно дорожит ими. Несса, Джейден, Джош и Эдди шли впереди всех, только Хлоя и Брайс отстали от них на метра 4, уж точно.— Ну, что, подруга, рассказывай, что произошло между тобой и Джейденом?
— Ничего. Просто он мудак. Вот и всё.
— Хлой, я это прекрасно знаю. Но, чтобы он был так сильно расстроен. На него это совсем не похожи. Пойми меня правильно, но мне правда больно видеть своих лучших друзей в таком настроении. Ты же знаешь, как сильно я вами дорожу. Особенно тобой, солнце.– Девушка без слов крепко обняла парня. Они действительно дружат минимум лет 7-8. С момента как они познакомились, стали не разлучны. Брайс старше Хлои, но он для неё, как ещё один брат. Он всегда заступался за неё. И разбирался с теми, кто её хоть как-то задевал.
— Хэй, Холл, не уводи у меня мою Хлою.- Ричардс и Холл переглянулись между собой, а после синхронно засмеялись в голос. Они знали, что Рэй, очень любит Хлою, но при этом безумно ревнивая. Особенно когда речь заходит о ком говорилось ранее. Скорее она даже хотела сказать, что-то по типу "Хлоюшка, мне кажется или ты собираешься увести моего парня?!". Но это никто из ребят не воспринимал, более, чем шутку. Посмеялись, забыли и начали говорить на другие темы. Хлоя и Брайс побежали догонять компанию друзей. Через несколько минут они уже находились в том месте, в котором и планировалось провести время, всем вместе. Несса и Джош пошли в комнату смеха, параллельно споря о том, кто будет выглядеть смешнее. Брайс попросил прощение у Хлои и Джейдена, и закинув Рэе на плечо побежал с ней в комнату страха. Эддисон била, точнее даже постукивала его спину, моля отпустить и не ходить в эту зловещую комнату. Блондинка смеялась с них, повернувшись встретилась взглядом с Хосслером и резко перестала смеяться.
— Ну, вот, теперь мы вдвоём. Пойдём у меня есть идея. И ещё мы сможем поговорить. – Скрепив её маленькую и нежную ручку со своей, он пошёл в сторону Колеса Обозрения. Через несколько минут они уже сидели в прозрачной кабинке. Блондинка наблюдала, когда все сядут и кабинку запустят.– Хлоя,
— М?– Всё также не отрывая глаз от вида на город, который постепенно становился виднее и виднее, ответила девушка.
— Мы можем поговорить?
— О чём?  – Тут уже девушка решила посмотреть на него.
— О том, что между нами происходит. Какого хрена ты меня избегаешь? Что я такого сделал, что ты решила, что можешь меня игнорировать.
— Я тебе уже вроде всё объяснила. У нас осталось две недели, наш сценарий не готов от слова совсем. По сути если бы тогда, ты отменил те планы, наш сценарий скорее всего бал бы почти написан.
— А так ещё я и виноват? Это я что-ли избегаю тебя? Это типа ты пытаешься поговорить со мной? Так что-ли? Ладно проехали. Давай создавать перемирие. А и я надеюсь ты помнишь, про наш договор?!
— Ты про наши отношения?– при последнем слове девушка показала в воздухе кавычки.
— Про них. Так что?
— Я не буду с тобой встречаться, если ты будешь спать с Эйсвон и другими. Хотя бы в школе. Не хочу чтобы в школе меня стали обсуждать, о том, какая я жалкая. Мой же парень изменяет мне в школе у всех на глазах.
— Договорились. Тогда, давай завтра встретимся где-то? И обсудим сам текст? Ты сможешь?– На миг Хлое показалось (а может и нет?), что Хосслер сказал последнее вопросительное предложение, с некой надеждой.
— Хорошо, напиши мне, во сколько встретимся.
Резко колесо обозрения начало подниматься вверх. Каково будет ваше чувство, если вы будете видеть почти весь ЛА, как на ладони? Радость? Восторг? Счастье? В данный момент Хлоя испытывала восторг. Именно восторг. Это город её мечты. Это город возможностей. Это город всех голливудских звёзд. Это город, где она познакомилась с Эдди и Нессой. Это город, где она родилась. Это город, где она обрела лучшего друга в её жизни, который будет с ней всю жизнь. Город, где она когда-то обретёт счастье. И многое, многое другое. Сейчас она сидела и как под гипнозом смотрела на вид, который открывался с аттракциона. Джейден наблюдал ни сколько за видом из кабинки, сколько за блондинкой. Он удивлялся, насколько она красива, насколько она мила, насколько её душа чистая и светлая. В то время как в его душе, будто чёрт танцевал очень ритмичный танец.

Is it love?// А любовь ли это? [ЗАКОНЧЕН И РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя