Часть 13.

4.8K 138 13
                                    

* От лица Хлои**
После того, как мне пришло сообщение, я чуть не выронила телефон из рук.
Ник🦋💫
~Привет.
~Надеюсь, что ты не спишь.
~Как дела?

Хлоя✌️🙃
~Остин, серьёзно?
~Как у тебя хватает совести мне писать?
~После того, как ты бросил меня в кафе.
~Одну.
~С каких это пор тебя ВДРУГ стали интересовать мои дела?

Ник🦋💫
~Прости. Это были эмоции.
~Я извиняюсь, ещё раз.

Хлоя✌️🙃
~Прошло столько времени.
~ И ты только сейчас решился мне написать?
~Знаешь что, научись сдерживать свои эмоции.
~Пока.

После последнего сообщения я заблокировала телефон, положив его на рядом стоящую тумбочку. В это время с душа вышел Хосслер, с одним лишь полотенцем на бёдрах, которое держалось еле-еле.
— Джейден, мать вашу, ты не мог одеться там?!
— Малышке что-то не нравится? И тем более, мой дом- мои правила.
— Спокойной ночи.– После этих слов я отвернулась от него в другую сторону и закрыла глаза, в попытках уснуть. По ощущениям, которые появились от шума, когда кто-то ложился на кровать, я поняла, что он собирается спать.
Пытаясь уснуть я пролежала, ворочась в кровати, как минимум минут 30. Походу не выдержав, что я мешаю спать Хосслеру, он лёг ближе ко мне и резко обнял, тем самым прижав меня к себе.
— Ааа.– не успела я сформулировать свою мысль, как этот индюк меня перебил.
— Хлоя, ты успокоиться можешь? Сама не спишь, и мне не даёшь.
— В каком смысле не даю? Если спать. То я не виновата, что подушка у тебя слишком жёсткая. А если в плане...
— А в каком плане ты подумала? Я имел ввиду про сон. А уж какие мысли посещают твою развратную голову, не мои проблемы.
— Ай, Хосслер, всё, спи.
— Спокойной ночи. – прижав мне ближе к себе, мне показалось, что он уже засыпает. Поэтому я тоже решила погрузиться в царство Морфея.

*Воскресенье, дом Хосслера, 10 AM*
Доброе утро? Хотя нет. Утро никогда не бывает добрым. Помниться, я это уже говорила Джошу. А что, если это правда?! Для меня утро никогда не было добрым.
Проснулась я от того, что кто-то зашёл в комнату Джейдена.
— Хосслер, где у тебя хлопь... А я знал. А я знал, что вы встречаетесь.
— Джош, свали нах...– я не дала ему договорить, и заткнула его рот, своей ладонью.
— Аааааааааа. Боже мой. Хлоя, почему ты мне не сказала, что вы встречаетесь?– в комнату вбежала моя лучшая подруга, хотя теперь я в этом сомневаюсь, ну ладно. Так вот, она вбежала в мою комнату с визжанием. С какого чёрта все вдруг решили, что мы с Хосслером пара?
— Не сказала, потому что мы не встречаемся.
— Она шутит. Я вчера предложил ей встречаться– кхм. кхм. На минуточку мы с Джейденом лежали всё это время. Его рука лежала на моей талии, а на своей шее я ощущала его дыхание. Видели бы вы моё лицо, когда он это сказал. Я вытащила подушку, из-под его головы и положила её на своё лицо. Тем самым закрыв от всех свою физиономию. Ха-ха. Самое доброе утро, за всю мою жизнь. Резко на меня прыгнула, как я поняла по визам, моя лучшая подруга.
— Ааааааааа. Боже мой, Хлоя, ты не представляешь на сколько я за тебя рада. СЛУШАЙ, ХОССЛЕР, УБЛЮДОК ТЫ ТУПОЙ, ОБИДЕШЬ ЕЁ, Я ТЕБЯ КАСТРИРУЮ! надеюсь ты понял?!– Я еле сдерживала свой смех. Потому что она так мило говорила мне, а угрозы сказала таким грубым голосом.
— Понял. Никто её обижать не собирается, а сейчас все, кроме моей девушки ПОКИНЬТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ МОЕЙ КОМНАТЫ. пожалуйста.– вот тут сдержать свой смех я не смогла. Уже через пару секунд я услышала хлопок двери, что означала, что Несса и Джош вышли с комнаты. На всякий случай я убрала подушку с лица, и решила проверить. Вышли они или нет.
— Какого Чёрта, Хосслер? Какой блядь встречаемся? Ты головой не ударился?!
— Тихо, дурочка. Мы с тобой договаривались, помнишь? Так вот. Я решил, что пора действовать. Поэтому, теперь даже для них мы пара, которая до потери сознания влюблена друг в друга.
— Капец. Зачем я на это согласилась?

Is it love?// А любовь ли это? [ЗАКОНЧЕН И РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя