Мы добежали до половины поля,когда начали стрелять. Пятый переместил нас и мы спрятались за трактором. Я не успела и мне попали в левую икру
- Черт..черт! - сказала я дохромав и упав перед ребятами
- Рю, держись мы сейчас что нибудь придумаем.. - сказал Диего, - Пятый зачем ты это сделал?
- Диего закрой рот и думай что нам делать! - крикнул Пятый.
- Попробуй нас переместить в дом!- ДиегоПятый попытался что то сделать,но у него не получилось.
- Я на нуле.. - сказал Пятый, а Диего задумался.
- Бери Рю и бегите в дом я их задержу! - сказал наконец Диего и вышел из за трактора
- Диего нет! - сказал Пятый,но Диего его уже не слышал
- Черт, Рю ты сможешь бежать? - спросил у меня Пятый
- Постараюсь.. - РюПятый взял меня под руку и побежал со мной в дом. Мы сразу зашли и спрятались под стол.
- Ты как?- Пятый
- Походу пуля в ноге осталась.. - сказала я держась за ногу и скрючившись в лице.
- Держись,скоро все закончится.. - Пятый
- Пятый,почему ты такой противный?
- Это я противный? Поторопись объяснить почему?
- Сначала ты ведёшь себя нормально, разговариваешь, помогаешь,выслушиваешь. А потом у тебя что-то переклинивает и ты ведёшь себя как популярная черлидирша из старшей школы.
- Если я тебя чем то обидел,так бы и сказала. Я думал ты знаешь какой у меня характер. А вообще зачем я перед тобой оправдываюсь?- началась стрельба по дому. Мы с Пятым закрыли уши руками пытаясь закрыть барабанные перепонки. Стрельба закончилась.
- Как думаешь все кончилось?- Пятый
- Нет сейчас выход Вани..- Рю
- Всмысле выход Вани?- сказал Пятый и из окон показался яркий синий свет, который ослеплял глаза. Пятый, который стоял у окна лег на пол, а я закрыла глаза,но получилось у меня это не очень хорошо, поэтому когда я открыла глаза, передо мной стоял не Пятый,а чёрное пятно. Я прищурилась и попыталась увидеть хоть что то перед собой. Я встала из-за стола и пошла вперёд, все ещё видя чёрное пятно.
- Рю ты в порядке?
- Пятый это ты или стена? - сказала я и в следующую секунду врезалась в стену. Упав на жопу меня кто то поднял и усадил на стул.
- Сиди здесь я скоро прийду..- Пятый
- Стой! Пятый не бросай меня! - Рю
- Не бойся с тобой ничего не случится..- сказал Пятый и уже хотел переместиться,но я успела схватить его за руку.
- Ты не понимаешь! Я ничего не вижу,а вся сила телепатии держится на контакте глаз! - сказала я и сзади нас послышался шум.С крыши к нам в комнату вываливается Лютер. Я продолжаю сидеть на стуле и зрение потихоньку начинает возвращаться,но нога все ещё болит.
- Что это было?- спросил Пятый подойдя к Лютеру
- Это похоже была Лайла, у неё есть способности,как у Вани..- Лютер поднялся с пола.
- Её сила заключается в том,что она копирует наши способности.. - Рю
- Лютер берегись!- сказал Пятый и оттолкнул Лютера, а него свалились кирпичи.
- Пятый! - Я и Лютер
Лютер побежал разгребать кирпичи,как к нему телепортировался Лайла....Боже ребят, 2021 год уже наступил, я так рада, что этот ужасный год закончился. В нем случилось много плохого,но и хорошее тоже произошло. Я начала писать фанфики по моему любимому сериалу и их кто-то читает. Кому-то они даже нравятся. Я ценю каждого читателя и каждый ваш комментарий с голосом заставляют меня улыбаться. Я вас очень люблю и желаю всего хорошего в Новом году 🎊🎉🎄Целую вас,ваш любимый автор💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла (шифтинг)
ФанфикПервое,что хочу сказать, так это то,что эта история полностью произошла со мной во сне. Поэтому можно сказать, что я буду пересказывать вам обо всем,что со мной произошло. Так же поделюсь впечатлениями и советами)