Открыв глаза я увидела, что сижу на ринге? Сидела я в углу и кто то бил меня по лицу. Приводя меня в чувства, я также чувствовала воду на своем лице. Повернув голову я увидела какого-то старика. Он кричал на меня
- Вставай тряпка! Долго лежать будешь? Соревнования на носу, а ты сознание теряешь!
Я мигом вскочила и увидела перед собой парня, хотя нет мужчину лет 25. На руках у обоих были боксерские перчатки, а во рту капа. Этот мужчина был в трико и шортах, ну а я в обычной форме спортивной форме,которая состояла из лосин и топа.Тот старик который проводил меня в чувства поднял свисток на вверх и начал отсчёт
1...2...3! Свист!
Тот парень замахивается правой рукой в сторону моей челюсти, я склоняюсь и подбиваю его ногой. Он падает на спину и бьётся головой об пол. Я быстро подхожу к нему и ставлю ногу на грудную клетку, придавливая рукой.
1...2...3! Свисток!
Тот старик подходит к нам, берёт за руки и идёт в центр ринга. Мы стоим по разным сторонам.
1...2...3.
- Побеждает Рю!
Мою руку подняли и из толпы понеслись радостные возгласы и посвистывания мужчин. Меня поздравили и тот старик отвёл повел меня в какую то комнату. По пути в его кабинет я заметила знакомое лицо в углу коридора. Это был Диего и он..подметал? К нему я сразу не бросилась так как это было бы слишком странно. Мы зашли в кабинет и тот сказал мне присесть.
- Что то хотели?
- Да, Рю.. Тобой заинтересовались спонсоры больших соревнований.
- Кстати об этом..
- Не бойся зарплата там большая, ты с лёгкостью..
- Да дело не в зарплате, я хочу уйти.
- Как? Почему Рю? Ты отличный боец! У тебя большое будущее впереди!
- Я не могу так больше, у меня ухудшается здоровье с каждой тренировкой. Это может плохо сказаться на дальнейшей жизни.
- Хорошо, это твой выбор. Вот твой последний заработок.
- Спасибо за всё, я вам безумно благодарна.
- Навещай нас как нибудь.
Сказал старик и встал со стула. Я также поднялась на ноги и протянула ему руку. Мы пожали их и попрощавшись на последок, я вышла из его кабинета.Идя по коридору я вновь увидела Диего и в этот раз он подходил ко мне. Я это заметила и подходя к очередной двери остановилась.
Он подошёл ко мне, взял за плечо и развернул к себе.
- Я слышал ты уходишь.
- Да
- Причину узнать можно?
- Может как нибудь потом узнаешь - сказала я улыбнувшись и развернувшись пошла к выходу.(Конечно у меня не было никаких болезней и я лишь специально в скрипте прописала эту ситуацию)
Когда я выходила, на улице было темновато и фонари уже светили. Я пошла по незнакомой мне улице домой. Откуда я знаю где мой дом? Да незнаю я где он, ноги сами меня ведут к нему. И вот, я уже захожу в свою квартиру, и слышу разговоры..
Я насторожилась и прошла по коридору в гостиную. Я зашла и увидела какую то женщину. Она сидела за столом и с кем то разговаривала по телефону.
- Здравствуйте Рю..- сказала я и она сразу повесила трубку
- Добрый вечер..
- У вас через 2 дня заканчивается оплата жилья, будете продлевать или съезжать?
Она посмотрела на меня так радостно, что аж жутко стало. Будто я ей чем то насолила, что она хочет меня выгнать и даже не скрывает этого. По скрипту я специально должна была съехать с квартиры, но я даже не прописывала то, как она должна была выглядеть. Но выглядит она отлично.
- Во первых жилье я не продлеваю. Во вторых что вы делаете в моей пока ещё квартире?
- Да так зашла поговорить,ну раз уж ты не продлеваешь жилье значит говорить нам не о чем. - она подняла и начала подходить ко мне,
- Через 2 дня чтобы и след тебя простыл..
- Поняла уже, теперь можете сваливать отсюда. - ответила я и та лишь с недовольством побрела мимо меня к двери. Мое настроение было на взводе и окончательно испортилось. Чтобы сгладить это я открыла холодильник. Но там ничего не было.
- Да ладно, у меня даже еды нету..- конечно у меня ее нету, я ведь только попала в этот шифтинг.
Потом я вспомнила что мне платят в боксерском клубе и у меня скорее всего есть заначка. Я побежала в спальную комнату и заглянула под кровать, там оказалась маленькая, черная коробочка. Открыв её я увидела ключи от машины и 3 большие пачки долларов. Там было наверное по 3 тысячи долларов в каждой стопке. Заглянув в шкаф я переоделась в черную толстовку и бежевый свободные джинсы. На ноги обула кроссовки. Смотря на то количество вещей, которое у меня было я ужаснулась. Откуда столько взялось? Ладно сейчас не время для этого. Я достала чемодан и сложила все необходимые мне вещи.
Перед тем как уйти из квартиры я оставила записку хозяйке, а ключи на выходе положила под коврик.
Спустившись на улицу я нашла машину, которая выглядела как..
- Это блять мечта всей моей жизни..- тихо сказала я и побежала открывать багажник.Засунув чемодан в глубь багажника и достав из него куртку, я пошла за руль.
- Стоп..- сказала я и посмотрела в бардачок. В нем я нашла водительские права на свое вымышленное имя и слава богу они были. Мне ведь проблемы не нужны?
Закинув куртку на заднее сиденье машины, я завела мотор и двинулась в кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла (шифтинг)
FanfictionПервое,что хочу сказать, так это то,что эта история полностью произошла со мной во сне. Поэтому можно сказать, что я буду пересказывать вам обо всем,что со мной произошло. Так же поделюсь впечатлениями и советами)