15 часть

289 26 6
                                    

После того, как ребята «остановили апокалипсис» они устроили вечеринку. Танцуя посреди зала все пили шампанское, которое на вкус было как моча.
- Как они вообще это пьют? - спросила я у самой себя стоя у барной стойки. Я пыталась найти что то покрепче этой ссанины. Найдя что то похожее на коньяк, я вылила шампанское в ведро и залила в тот же бокал этот коньяк. Прихватив с собой бутылку, я пошла ко всем. Все кроме Элисон и Виктора танцевали и пили, даже Пятый, который не любил такого рода развлечения. Хотя алкоголь делает с людьми страшные вещи.
- Как тебе такое? Выглядишь веселой! - спросила подошедшая ко мне Лайла.
- С коньяком, все становится веселее! - сказала я и отпила еще немного
- Где ты его отрыла? Я у этих конченых только ящики с шампанским видела!
- Плохо искала подруга! - сказала я и пошла в центр зала.

Танцевать было конечно весело, но мне не давал покоя апокалипсис . Они все такие счастливые от одной лишь мысли о том, что остановили этот ужас. Но зная правду, я даже не знаю как мне спать спокойно. Хоть это и выдуманная реальность, но попадая сюда в который раз, я убеждаюсь в том, что это все равно мир. Он не похож на мой реальный, но тут все так реалистично, даже возьмем того же Пятого.

Танцуя под очередную песню и выпивая где то 3 стакан коньяка, меня начало накрывать. Хоть и в реальной жизни я не так часто пью, а если пью то до отвала головы, то здесь что то быстро меня развезло.
- Ты в порядке? - спросил кто то сзади меня стоящий. Повернувшись я увидела Пятого. Не удивлена
- Конечно! Я в полном порядке, а что? - сказала я и отпила глоток с бокала. Вдруг Пятый хватает мой бокал и нюхает его содержимое
- Это коньяк?
- Да малыш! А теперь не стой как истукан и потанцуй со мной! - я потянула его на центр зала и он поплелся за мной. Неожиданно для меня заиграла медленная музыка. Я повернулась в сторону, откуда включалась музыка и увидела Фей
- Для вас голубки! - сказала она, а я заставила ее дать себе пощечину.
- Ты зачем ее ударила? - спросил Пятый
- Я с тобой рядом стою, как я могла ее ударить? - Пятый на мои слова лишь поднял брови, а я заулыбалась
- Не будь такой занудой, я же не со зла..- я взяла его за руку и подошла ближе, - Танцевать умеешь? - спросила я
- Нет - четко отрезал Пятый
- Значит не будешь со мной танцевать? - спросила я
- Я такого не говорил - сказал Пятый и придвинул меня еще ближе к себе схватив меня за талию и подхватив за руку. Я посмотрела сначала его руку, которая держала меня за талию, а потом в его прекрасные глаза. Мы медленно качались из стороны в сторону под такт музыки, смотря друг другу в глаза. Я не до конца осознавала, что танцую со своим так сказать «крашем» и это меня забавляло. Вроде бы и реально его касаюсь, но я же во сне и кто бы что ни говорил, но шифтинг это самая классная вещь, что придумал человек.

Академия Амбрелла (шифтинг)Место, где живут истории. Откройте их для себя