Я сижу в машине напротив кафе, в котором с минуты на минуту должен появится Пятый. Зайдя в него я села за самый последний столик и стала ждать официантку. Ко мне подошла старая милая женщина и спросила
- Добрый вечер, что будете заказывать?
- Капучино с двумя ложками сахара и погорячее если можно, а из еды два пончика. Один с шоколадной глазурью, другой с кокосовой посыпкой. Все это с собой пожалуйста
- Хорошо, заказ будет в течении 5 минут, - сказала она и приветливо мне улыбнулась.Пока я сидела и ждала свой заказ, в окне я увидела Пятого идущего сюда. Он зашёл и сел за стойку спиной ко мне,а за ним зашёл мужчина с фургона. Ожидание и голод навели меня на одну мысль о том,что мне стоит попробовать свою силу на том мужчине. Пристально смотря на его профиль, я представила как его мысли появляются у меня в голове и после этого я отчетливо услышала.
"Странный мальчик, сколько ему лет? 13? Детям можно кофе?"
Удивившись тому, что у меня получилось с первого раза я хмыкнула и тут же почувствовала неприятную тревогу. Знаете когда вам кажется, что за вами кто то наблюдает?Я чуть повернула голову и увидела, что Пятый боковым зрением спокойно наблюдает за мной. Я подняла брови от такой наглости и тут снова ко мне в голову пришла идея прочесть мысли. Только теперь Пятого.
"Почему она так странно смотрела на того мужчину?» его глаза поползли на лоб когда я ему подмигнула «Она заигрывает со мной?»
Я ухмыльнулась и отвернула от него голову и прямо сейчас мне принесли заказ. Я взяла стакан с кофе и пакет с пончиками и пошла на выход. Оставив в машине свой заказа я пошла обратно в кафе и увидела, как мужчина с фургона выходит из него. Боковым зрением я увидела шевеления и повернув голову, застала группу комиссии во всеоружии. Они уже забегали в туда когда я медленно подходила к кафе. Я стояла сложив руки за спиной и наблюдала за тем, как Пятый расправляется с ними. На моих глазах он убивал около 15 человек и это меня сильно привлекло. Он делал это так грациозно и быстро, что я даже не заметила как он закончил. Он сидел у стола и доставал чип, но я продолжала наблюдать. И лишь тогда, когда он повернул голову в мою сторону и пошел к выходу я слегка повернула голову оставаясь в этой позе. Пятый медленно подходил ко мне и я ухмыльнулась.
- Почему не бежишь звонить в полицию? - спросил он железным голосом. У него все еще осталась легкая отдышка после драки.
- Зачем? - спросила я и чуть наклонила голову в право, продолжая улыбаться.
Пятый смотрел на меня как на психбольную.
- Это не мое дело, тем более они уже итак едут сюда. Так что поторопись юный киллер иначе тебе не поздоровится. - я убрала улыбку с лица и сказала это серьезно. Не ожидая ответа от Пятого я повернулась на пятках и пошла обратно к машине. Лишь сев в нее и подняв голову, я увидела как Пятый стоит на месте и смотрит мне вслед. Я завела машину и только в этот момент он переместился.Доехав до определенной улицы я припарковала машину и стала наблюдать за окном, в котором маячили фигуры. Свет горел безумно тускло, но тени были видны. Я откинула кресло назад и принялась пить свой чуть остывший кофе. Закончив свою трапезу я прилегла, чтобы немного поспать, но сон как будто рукой сняло. Включив радио я вспоминала каждую деталь сериала. Вспомнив, что Пятый завтра скорее всего телепортируется к Долорес в магазин я поехала к тому магазину.
Проезжая очередной переулок и не найдя того магазина, я остановилась. Сон подкрался незаметно и вновь припарковавшись я полезла на задние сидения.
Pov: Пятый в кафе
Я зашёл и сел за барную стойку. В кафе, кроме меня сидела девушка и на вид ей было лет 16. Также за мной зашёл мужчина пожилых лет. Я заказал черный кофе и ждал. Пока я сидел, то боковым зрением следил за той девочкой. На первый взгляд обычный подросток, но она ведёт себя слишком странно. Я заметил что она смотрит на мужчину и будто бы в него вглядывается,потом она почему то ухмылнулась, будто что то узнала про него. Я подумал,что она просто не в себе или что то вроде этого. Но после того,как она посмотрела на меня, я понял что с ней и вправду что то не так. Она подмигнула мне и я подумал, что она просто пытается заигрывать.Времени на интрижки нету, ведь скоро апокалипсис. Через несколько минут та девушка вышла из кафе и мужчина, который сидел рядом со мной тоже. Буквально пару секунд и в кафе залетел отряд комиссии.
- «Нашли меня наконец» - подумал я и принялся за дело. Их было много, но я справлялся. Закончив с последним человеком я пошел к столу и взяв нож принялся доставать чип. Когда я закончил, то ощутил странное чувство, будто кто то наблюдает за мной. Я повернул голову и увидел ту самую девушку. Она стояла с руками за спиной и ухмылялась. Я пошел прямо к ней.
- Почему не бежишь звонить в полицию? - спросил я у нее и она чуть повернув голову в мою сторону ответила.
- Зачем? - спросила она продолжая улыбаться. Я смотрел на нее не понимая чего она добивается и не дав мне ничего сказать она продолжила
- Это не мое дело, тем более они уже итак едут сюда. Так что поторопись юный киллер иначе тебе не поздоровится. - она резко стала серьезной и развернулась, чтобы уйти. Я молча смотрел на нее пока она не уселась в машину.
- «Она сказала юный киллер? Она знает кто я?»
Я отмахнулся от этой мысли и переместился к Ване, чтобы обработать раны и наконец рассказать кому нибудь с умом об апокалипсисе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла (шифтинг)
FanfictionПервое,что хочу сказать, так это то,что эта история полностью произошла со мной во сне. Поэтому можно сказать, что я буду пересказывать вам обо всем,что со мной произошло. Так же поделюсь впечатлениями и советами)