Время 07:59. Я проснулась и умывшись переоделась
Я вышла и пошла по городу в поисках хоть каких то зацепок на ребят. Как я помню в этом году уже есть Клаус, Элисон и Лютер. Надо их найти, но позже. Пока я ходила и размышляла о ребятах,я глазами искала где может быть полезен подросток. Так магазин обуви, магазин с техникой, о магазин с пластинками и кассетами. То что надо. Я зашла в магазин и сразу подошла к продавцу.
- Здравствуйте у меня к вам вопрос?
- Здравствуйте, я слушаю.
- Есть ли у вас вакансии в магазине?
- Ну если подумать...ты конечно можешь поотсортировывать кассеты и пластинки, если захочешь конечно. А так, больше никакой работы здесь не требуется.
- Было бы замечательно!
- Отлично, тогда завтра уже можешь приступать к работе. Оплата будет 5 долларов в день.
- Хорошо,а нужна какая нибудь форма или другая одежда?
- Нет, мы находимся здесь в своей одежде.
- Хорошо, тогда до завтра!
- ПокаЯ вышла из магазина и пошла в продуктовый. Отлично что меня взяли,но теперь нужно разобраться с жильем я же не буду жить в отеле все время?
Скупившись в продуктовом я пошла обратно в отель. По пути я увидела вывеску продаю или сдаю в аренду помещение. Я схватила бумажку и пошла дальше. В отеле я поела и решила позвонить риелтору сдающего квартиру.
Мой телефон здесь не работает,поэтому придется набирать на доисторическом. С 4 раза я дозвонилась
- Ало?
- Здравствуйте меня зовут Рю, и я хотела узнать по поводу помещения, которое вы сдаете.
- А да конечно, ну помещение не большое, двухкомнатная квартира с ванной и санузелом, кухней и кладовкой.
- Меня все устраивает, сколько по цене?
- 100 долларов в месяц.
- Хорошо я согласна, когда можно будет с вами встретиться и обсудить все детали?
- Давайте завтра? В кофейне на главной улице.
- Хорошо, только давайте встретимся ближе к вечеру.
- Хорошо, тогда до завтра.
- Да, досвидания.Он положил трубку,а я упала на кровать. Время 16:58. Я решила пойти в соседний бар где можно расслабиться. Я спустилась и выйдя из отеля и пройдя несколько метров я зашла в ближайший бар...
Простите что мало, завтра обещаю выпустить 2 части. Вижу вам зашла эта история, буду стараться для вас💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла (шифтинг)
FanfictionПервое,что хочу сказать, так это то,что эта история полностью произошла со мной во сне. Поэтому можно сказать, что я буду пересказывать вам обо всем,что со мной произошло. Так же поделюсь впечатлениями и советами)