Я спустилась на первый этаж и сразу пошла к бару, чтобы чего нибудь выпить. Но не успела я даже присесть за стул, как кто то косился моего плеча. Мне и телепатией обладать не нужно, чтобы понять кто стоит позади меня
- Что то нужно Пятый? - спросила я
- И что это было? - сказал он и присел за стул рядом со мной
- Ты про то как я Реджи уделала? Если да, то он меня выбесил просто..- тихо проговорила я и потянулась к бутылке, но мою руку перехватил Пятый, - Ну что еще? - я наконец то повернулась к нему лицом
- Ты чего то снова не договариваешь.. - сказал он и серьезно на меня посмотрел
- Ты и так знаешь ответ, мне не зачем тебе лгать,-я вновь повернулась к бутылке, но Пятый перехватил ее до меня
- Хватит с меня этих капризов и тайн. Скажи все как есть и перестань делать из этого проблему - Пятый серьезно смотрел прямо в мои глаза, когда я же смотрела на него с нескрываемой злостью
- Меня это начинает бесить номер Пять. Ты по моему и так все знаешь, с чего бы мне тебе все рассказывать? Действуй по инструкции и не спасай мир, такой ответ для тебя пойдет? - сказала я уже немного повышая голос
- Расскажи мне все что знаешь и я от тебя отстану
- Я не буду тебе ничего рассказывать. Повторюсь это повлияет на будущее и все может измениться! Как же вы не понимаете! - я поднялась со стула, - То что будет дальше должно произойти и я вновь повторюсь, если что то будет идти не по плану я тебя предупрежу. Мы разве не о таком договаривались? - спросила я на что Пятый кивнул, - Тогда почему ты продолжаешь меня доставать своими вопросами? - я снова села за барную стойку и в этот раз уже выхватила у Пятого бутылку с виски. Сделав глоток я скривилась, но после этого улыбнулась и сразу посмотрела на Пятого, - Если ты не собираешься больше меня доставать вопросами о предстоящем апокалипсисе, то мы можем спокойно посидеть и поговорить.
- У меня мальчишник - коротко ответил Пятый и встал со стула, - Спасибо за твой ответ, - продолжил он и переместился.
- Какой же он все таки душнила..После небольшой паузы в виде виски днем, я пошла бродить по отелю в поиске хоть какого нибудь платья для свадьбы. Да, одежды у меня не было, а времени шить не хватало. Да и материала у меня от слова, не валялось. Проходя по очередному коридору, я вдруг увидела гардеробную и зашла в нее и о боже, это был рай для шопоголика! В моем распоряжении оказалось несколько шкафов, которые тянулись в несколько метров по комнате и все они были заполнены разными вещами. Жаль что через день все закончится, зато я смогу поменять образ несколько раз. Я начала перебирать все вещи и выбрав несколько платьев я начала их рассматривать. Первое платье было из атласной ткани изумрудного цвета, которое переливалось на свету. Оно было на бретельках и обтягивало верх до таза. Снизу оно спускалось до пола и оголяло одну ногу. К этому платью я нашла перчатки такого же цвета и туфли черного.
Второй образ состоял из белой рубашки, коричневого обтягивающего жилета и брюк клеш. К этому образу я нашла бирет и черные сапоги. И последний образ представлял из себя белое платье до пола, которое обтягивало все что можно. Рукава у него были объемными, но легкими. Думая что из этого может подойти я осмотрела образы еще раз.
- Итак, мы имеем два платья и один костюм. Белок платье отлетает, потому что это цвет невесты. Второе платье также выходит из игры, так как я отчетливо помню, что такого же цвета платье было у Элисон. И остается костюм, но мне в нем не нравится низ. Что же делать? - я еще раз прошлась вдоль всего гардероба и в какой то момент остановилась возле одного шкафа.
- Вот оно..- тихо сказала я и достала то, что мне идеально подходило. Это было черное платье, по низу которого тянулся небольшой белый шлейф. Оно было на бретельках и мне показалось, что чего то тут не хватает. Я взяла белое платье и одним рывком оторвала обьемные рукава. Взяв нитку и иголку, я начала пришивать их к бретелькам. И через 30 минут моего умелого шитья, на исходе получилось идеальное платье для свадьбы. Найдя белую ленту и захватив черные туфли я вышла с гардеробной и помчалась к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла (шифтинг)
FanfictionПервое,что хочу сказать, так это то,что эта история полностью произошла со мной во сне. Поэтому можно сказать, что я буду пересказывать вам обо всем,что со мной произошло. Так же поделюсь впечатлениями и советами)