20 часть

267 18 6
                                    

Спустя 20 минут

Я сидела за столом с Пятым и ела еду, которая была очень даже ничего. Поедая очередное канапе, я почувствовала на себе пристальный взгляд зеленых глаз и повернулась, чтобы спросить
- Чего ты на меня смотришь?
- Ты какая то напряженная..- тихо сказал Пятый и я поняла что тот уже успел немало выпить.
- Я в полном порядке..а вот ты - я посмотрела на бокал в его руках. Он тоже посмотрел на него, а затем протянул его мне
- Выпей и не стесняйся..- я посмотрела на этот бокал и ухмыльнулась
- Если я выпью, стесняться будешь ты..- в эту же секунду к нам подбежал Клаус с двумя рюмками в руках.
- Рю! Пятый..- Клаус как то отстраненно назвал его имя и обойдя его подошел ко мне со спины
- Пока этот старпер не видит, давай по рюмочке за здоровье? - он протянул мне рюмку и я быстро схватила ее уже заранее читая мысли Пятого, который заметил нас двоих. Я кивнула Клаусу и в эту же секунду наши рюмки уже были пусты.
- Ты прекрасна!- Клаус схватил меня за голову и вдохнув запах моих волос удалился от нас. Я не понимая что это сейчас было, повернулась к Пятому. Тот сидел с серьезным выражением лица.
- И что это было? - спросил он
- То что ты видел, то и было. Ты мне сказал выпить и не стесняться? Я это и делаю. А теперь подай мне вон ту бутылку виски и разливай ее по рюмкам. Мамочка сейчас покажет, как правильно пить..

Осушая очередную рюмку виски и заедая ее уже непонятно чем, я ухмыльнулась и глянула на Пятого. Тот лишь смотрел на меня с открытым ртом и обезумевшими глазами
- Я сказал выпить, а не глотать все что под руку попадется..
- Вот именно, ты сказал выпить..а мне такого говорить нельзя. К тому же, - я сделала паузу, так как в голову резко дало чувство облегчения, - Вот это вот..- я обвела пальцем все свои пустые стаканы, - Лишь малость моих возможностей, но чтобы остаться хоть какой либо дамой в твоих глазах, все карты раскрывать я не буду.
- Ты уверена что в порядке? - Спросил Пятый, который и сам еле сидел на стуле, качаясь во все стороны.
- В полном..- кратко ответила я и сзади меня кто то схватил за плечи. Я от неожиданного захвата дернула рукой назад и въехала кулаком прямо Клаусу в нос
- Черт! Рю..- тихо прошипел он и я подскочила со стула.
- Ты в порядке? - я нервно начала осматривать его лицо и оно слава богу было целым. Даже ничего не разбила.
- Я в порядке..да..- он опустил руку от носа и посмотрел на Пятого, - Слушай Пятый..
Он посмотрел на него и Клаус продолжил
- Там папа план какой то от апокалипсиса предлагает, не хочешь присоединиться к его исполнению? - я возмущено подняла брови и посмотрела на Клауса. Пятый сказал
- Мне насрать, что у него за планы. Мир спасать я больше не собираюсь..- он повернулся обратно
- По моему ты перепутал Клаус..- тихо сказала я
- Ты о чем?..- он поднял брови вверх от недоумения, - О нет, нет, нет..Рю. Не подумай что я не хотел тебя позвать..просто Пятый все время это делал, а ты..
- А я будто здесь не торчала с вами все время?
- Пятый спец..- я резко перебила Клауса
- Спец? Але, я из другой Вселенной и о вашем мире знаю все! - неожиданно для меня Пятый встал со стула и обошел Клауса. Он подошел к нам и встал своей спиной ко мне.
- Нам плевать..- сказал Пятый, а я ухмыльнулась.
Неужели ему легче встать на мою защиту, чем ответить мне на мою колкость в его сторону, а уж тем более когда речь про апокалипсис, - Поэтому оставь нас в покое и дай отдохнуть наконец..- Пятый взял меня за руку и куда то повел
- Куда мы идем? - спросила я попутно нагоняя его.
- На свежий воздух..нужно проветрится. - Коротко бросил он

Мы сидели у самого входа в отель, прямо на ступеньках. Пятый ,как настоящий джентельмен, подстелил мне свой пиджак и я благодарно сидела на нем.
- Рю..- тихо сказал Пятый
- Да? - я повернулась к нему лицом и увидела что он смотрит на меня и скорее всего, все это время он именно смотрел в мою сторону.
- Какого тебе здесь находится, когда ты знаешь..что можешь больше не вернуться? - спросил тот и серьезно посмотрел на меня. Если бы я не знала что Пятый пьян, я бы и не заикнулась об алкоголе в его крови, ведь он говорил достаточно разборчиво и серьезно.
- Это..- я сделала паузу и вздохнула, - Это страшно. Я не хочу уходить и хочу остаться, но в то же время я понимаю что меня здесь быть не должно. Я влюбилась в это место, в ваше окружение, да и вообще во все что происходит здесь. Здесь меня поддержат, утешат, помогут,  и я буду рада сделать это кому то в ответ, ведь в своем мире..- я вновь сделала паузу и в этот раз уже шумно выдохнула, - Меня никто не ждет..
    Пары секунд хватило Пятому понять о чем я говорю и в эту же секунду я ощутила его теплую ладонь на своем плече
- Ты меня знаешь Рю, и достаточно хорошо. Рассказывать о себе я не вижу смысла, но о тебе я почти ничего не знаю...какая ты на самом деле? Какая ты вне этого мира? - его рука скользнула по моему плечу вдоль руки и опустилась на бедро.
От его прикосновения на бедре, мои щеки тут же вспыхнули алым пламенем. Алкоголь то был или настоящее желание я уже не помню. И как же хорошо, что мы сидели в темноте, ведь Пятый реакции моей не увидел
- Ты всерьез хочешь обо мне узнать, или это лишь подводка к тому чего ты действительно желаешь? - спросила я и ухмыльнулась. Смотря на Пятого, который то и дело рассматривал мою ногу и гладил бедро, было невыносимо.
- «Чего он хочет?»- спросила я у самой себя, хотя давно знала ответ
- То что я сказал, то я и имел ввиду. - Коротко ответил он и посмотрел мне в глаза. Я же на его слова продвинулась ближе к нему и уже была в паре сантиметров от его лица.
- Хочешь знать какая я на самом деле,да? - моя улыбка поднималась все выше до ушей. Я уже предвкушала этот вкус победы над ним.
- Именно..- промычал тот
- Твоя взяла..- я замолчала на несколько секунд, но тут же продолжила, - Многие говорят я упрямая..- я начала свой рассказ попутно прикасаясь к Пятому. Первой моей точкой было его бедро. С чего начал и он, с того продолжу я,
- И одновременно покорная..говорят я резкая, но справедливая..- моя рука поползла вверх и остановилась у его живота, - Я не люблю когда командуют, но сама никогда не беру на себя ответственность. Мне абсолютно плевать на других, но за близких я готова душу истерзать..- я говорила, а рука жила своей жизнью. Я уже перебирала волосы Пятого на затылке, когда тот казалось был уже на пределе.
- «Еще чуть чуть и я его заведу..»- думала я и продолжала свой план
- Для всех я спокойна и осторожна, но для избранных я..- мои пальцы резко схватили Пятого за волосы и оттянули назад, - ...жестока и своенравна. Я люблю получать желаемое, - я на секунду отпустила Пятого и подвела свое лицо к нему впритык, - А сейчас мое желаемое..- я не успела договорить
- Ты..- Пятый впился своими губами в меня и тут же перед нашими глазами пролетела голубая вспышка света.

Академия Амбрелла (шифтинг)Место, где живут истории. Откройте их для себя