Когда мы зашли в помещение Пятый взял меня под руку.
Я вопросительно на него посмотрела
- Это чтобы не убежала.. - сказал он и улыбнулся.
- Не убегу.. - сказала я и также улыбнулась.Мы прошли в зал и на пол пути остановились.
- Мы с Лайлой пойдем искать маму, а Пятый с Рю идут искать отца..- Диего
- Ей обязательно идти со мной?- спросил Пятый указывая большим пальцем на меня.
- Не вредничай номер Пять, если что то случится мы тебе помочь не сможем, а Рю будет рядом.- Диего
- Ты думаешь я не могу себя защитить?- Пятый
- Закройте свои рты и послушайте..- начала я так как люди начали на нас оборачиваться, после этих слов я улыбнулась Диего и продолжила говорить, - Во первых вы привлекаете внимание, поэтому ведите себя естественно. Во вторых Пятый, я иду с тобой потому что помощь лишней не бывает. Так что закрываем свои рты мальчики и идём по своим делам. Понятно?- сказала я продолжая улыбаться.
- Понятно.. - сказали Диего и Пятый в один голос.
- Отлично! - сказала я и взяв за руку Пятого пошла на второй этаж.
- Куда ты идёшь? - Пятый
- К вашему отцу, неочевидно?- Рю
- Ты знаешь где он?- спросил Пятый,а я кивнула
- И где же он?
- За этой дверью.. - сказала я и указала пальцем на дверь, в которой проходило собрание Реджинальда.
- Там есть шкаф, так что телепортируйся туда и будь потише.- Рю
- А ты что будешь делать?- спросил Пятый прислушиваясь к звукам за дверью.
- Я буду стоять на стрёме если кто то будет идти или выходить.
- Хорошо, будь осторожней..
- Ты тоже..Пятый телепортировался, а я осталась ждать за дверью. От скуки я подошла к окну и присела на подоконник. Смотря на людей,заходящих в здание я увидела до жути знакомый фургон на парковке. Зависнув на секунды две я поняла,что это шведы и мне нужно уходить отсюда. Или драться? Будет, что будет, остаюсь.
За дверью в комнате Реджинальда послышались бурные обсуждения и шаги в мою сторону. Я стала за дверь так, что если её откроют то меня не увидят. Как только она открылась Пятый телепортировался ко мне за спину.
- Что то узнал?- спросила я
- Ничего важного, а ты?- Пятый
- Тоже ничего,но сейчас сюда заявяться незваные гости.
- Какие гости?
С лестницы вышел один из шведов и увидев нас,он пошел в нашу сторону.
- Черт, шведы... - Пятый
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла (шифтинг)
ФанфикПервое,что хочу сказать, так это то,что эта история полностью произошла со мной во сне. Поэтому можно сказать, что я буду пересказывать вам обо всем,что со мной произошло. Так же поделюсь впечатлениями и советами)