Я вышла на улицу и конечно же машины с Пятым там не было.
- Отлично! Просто изумительно номер Пять! - говорила я крича на саму себя,- Пока дойду до дома все конечности отсохнут!- сказала я и пошла в сторону отеля.Я пошла пешком до отеля. Шла я долго и вот, подходя к номеру в отеле, я понимаю что не могу открыть дверь так как мои руки замёрзли настолько,что я не чувствую пальцев. Я дышала на них и пыталась хоть,как то согреть. Но ничего не помогало. Я просидела возле двери ещё где то полчаса, когда в моих руках пошло,какое то шевеление.
- Отлично, давай.. - говорила я сама себе открывая мизинцем и указательным пальцем дверь.
Я зашла в номер и взяв одеяло с кровати укуталась и села на неё. Было темно и почти ничего не видно, поэтому я просто сидела и смотрела в темноту.
- Где ты была?- послышался голос с моей спины.
- Черт! - крикнула я и со всей дури залетела рукой по человеку стоящему сзади.
- Следи за своими руками!
- Пятый?Это ты?- сказала я прищурившись смотря на силуэт человека стоящего возле окна.
- Да это я
- Пошел вон отсюда..
-Ого,ты впервые меня прогоняешь?
Я молчу
- Ты чего молчишь? Обиделась?- я продолжала молчать
- Понятно,обиделась...и на что?Спустя пары секунд тишины я сказала
- А ты сам подумай? Бросил меня там одну, ушел и ничего не сказал! Даже машину не оставил! Мне пришлось пешком идти до отеля! Ты хоть представляешь, как долго я шла? Да я ещё полчаса у двери сидела,потому что от холода рук не чувствовала!Пятый молча подсел ко мне и обнял за плечи.
- Прости меня, я был у Куратора.
- Ты мог взять меня с собой..
- Я не знал ловушка это или нет..
Я вновь замолчала и через минуту сказала
- Сделаешь так ещё раз..я тебе голову об стену размажу. Понял?
- Понял. Иди сюда.
Он обнял меня и я легла ему на колени укутанная в одеяло. Он пытался меня согреть.Если честно у меня тогда так все сжалось от страха сделать,что то не так. Но это было очень приятно и мило. Не думала,что с Пятым мы найдем общий язык.
Я заснула и проснулась с утра одна.Время 10:37. Я вспомнила,что Пятый сегодня убивает комиссию и Куратор даст ему чемодан с лимитом в 90 минут. Вот это Пятый лох. Ладно надо быстро собираться и идти за Пятым. Я переоделась
И пошла к Эллиоту в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла (шифтинг)
ФанфикПервое,что хочу сказать, так это то,что эта история полностью произошла со мной во сне. Поэтому можно сказать, что я буду пересказывать вам обо всем,что со мной произошло. Так же поделюсь впечатлениями и советами)