14 часть

1.4K 103 8
                                    

Я пошла к Эллиоту. По пути я заскочила в магазин и купила поесть. Подходя к дому, я увидела Лайлу сидящую на крыше. Подойдя поближе к ней я крикнула
- Привет чего там сидишь?
- Да так кое кого жду
Я сразу поняла, что она ждала Пятого, поэтому сказала
- Только не поколечь его..
Я ей подмигнула и не дождавшись ответа зашла в дом. Я никого не увидела и зайдя в гостиную поняла, что сейчас здесь соберётся вся Академия. Так и было, когда я зашла в зал Пятый, Лютер, Ваня и Эллиот стояли у перил лестницы. А снизу слышались голоса Диего, Клауса и Элисон. Я подошла и стала рядом с Пятым. Тот повернулся в мою сторону и просто посмотрел на меня ничего не сказав.

Ваня спустилась к Элисон и Клаусу, а те обняли её. Я тоже спустилась вниз и облокатилась на лестницу. Когда они перестали обниматься они повернулись в мою сторону. 
- Рю! - крикнули Элисон и Клаус. Они подбежали ко мне и обняли так же как и Ваню.
- Я тоже рада вас видеть.. - сказала я и обняла их в ответ.
Когда я отстранилась,то подошла к Ване.
- Это здорово,что ты присоединилась к нам
Я протянула ей руку
- И я пока не жалею об этом..- сказала Ваня.

Дальше Клаус предложил всем выпить. Пошли Элисон, Ваня ну и Клаус. Я отказалась и Клаус расстроился,но я пообещала ему обязательно как нибудь выпить. Я пошла на вверх когда Лютер и Пятый начали спорить. Подойдя к ним на перила,я просто стояла и наблюдала. Тут Лютер кидает Пятого с лестницы,но тот перемещаеться. Я подхожу сзади к Лютеру на лестницу и ногой спихиваю его с неё.
- Рю,зачем ты скинула Лютера с лестницы, он мог себе что нибудь сломать!- Диего
- Да не сломает он ничего, ему даже не больно..- Рю
- Вообще то больно! - Лютер
- Тебя никто не спрашивал! -Рю

Я спустилась по лестнице и  переступив Лютера пошла на выход. Выйдя за дверь я вспомнила про Пятого...

Академия Амбрелла (шифтинг)Место, где живут истории. Откройте их для себя