(4 глава) 1 часть

116 14 2
                                    

Мои глаза сразу словили волну боли от вспышки солнца передо мной. Прикрыв лицо рукой я попыталась осмотреться. Неизвестный мне парк представился моему взору и я только начала осознавать где оказалась. Сон, в который я мечтала попасть весь следующий год, после выхода третьего сезона случился со мной наяву и теперь я снова здесь.
Во вселенной Академии Амбрелла..

Но вот теперь нарисовалась проблема.
- Где я и сколько лет вообще прошло? - задала я вопрос самой себе и пошла вперед. Никакого скрипта заранее я не писала, так как попала совершенно неожиданно. Но я надеялась на то, что прошлый скрипт сохранился и сейчас у меня останутся хотя бы способности. Кстати о них. Мимо меня как раз проходила пара человек и я могла бы что то попробовать на них.

- Извините! - сказала я и подошла ближе к людям, которые направлялись ко мне
навстречу, - Вы не знаете где здесь ближайший магазин электротоваров, чтобы я смогла приобрести телефон? - спросила я у мужчины и девушки. Они сначала переглянулись между собой, а затем мужчина мне ответил
- Пройдете прямо по улице до Mailed street и свернув на право вы увидите ближайший магазин..- сказала он и я кивнула головой
- Спасибо вам большое! - сказала я и когда они уже собирались уходить, то я дотронулась до руки девушки
- «Скажи ему, что я очень красивая и мне должны памятник в честь этого поставить..» - подумала я и пошла вперед. Застыв от них в паре шагов я услышала
- Эта девушка такая красивая! Кто то обязан поставить ей памятник, чтобы запечатлить эту красоту на века! - сказала девушка, а ее парень странно на нее обернулся.
- Значит я еще в игре..- тихо сказала я себе и пошла в сторону магазина с телефонами.
Проходя мимо людей по дороге, я пыталась понять, что это за место и разобраться хотя бы в планировке этих улиц.
- Карта бы мне не помешала..- тихо сказала я и мое внимание привлекла широкая витрина, которая представила мне мое отображение.

За этот год многое изменилось. Я наконец закончила учебу и теперь работаю на двух работах. Взрослая жизнь наступила очень неожиданно, но я справляюсь. Вместе с этим моя внешность изменилась и черты лица стали более взрослыми. Щеки теперь не были так видны и на их место пришли заметные скулы. Мои волосы из коротких, теперь стали длинными, а их цвет был темно вишневый. Небольшая челка, которая еле прикрывала лоб добавляла моему взгляду серьезности. От детского личика осталась только улыбка, которую удосуживались увидеть только самые близкие люди, которых и теперь можно было пересчитать по пальцам. Не помню знали ли вы, но мой нос был проколот и сейчас его украшала минималистическая сережка. Также на ушах появилось несколько проколов, которые придавали лицу дерзкий вид.
Одета я была в черные длинные брюки , а под ними виднелись такие же черные ботинки под стать погоде. Сверху темно серый жилет, под низом которой была белая рубашка. А сверху всего этого добра, на моих плечах находилось пальто такого же черного цвета, как и брюки.
- И почему вновь классическая одежда? - рассматривая свою одежду сказала я, - Ну хоть не платье..- протянула я и пошла дальше.

Академия Амбрелла (шифтинг)Место, где живут истории. Откройте их для себя