- Ну так,когда отправляемся?- спросила я
- Через полчаса встречаемся у входа. Без опозданий!- сказал Пятый и куда то телепортировался.
После его слов я пошла в отель искать подходящую одежду на мероприятие. Мой выбор пал на это платье.Я переоделась и приведя свое лицо в порядок пошла к ребятам. По пути туда я увидела,как Лайла возвращается от Куратора. Она подошла ко мне и мы шли вместе.
- Привет, классно выглядишь.. - Лайла
- Взаимно, у Куратора была?
- Ты знаешь ответ, так что да
- Ты вправду считаешь,что она тебя любит?
- Она меня спасла в трудное для меня время...поэтому да, я считаю что она меня любит.
- Ясно..- сказала я и чуть ускорила шаг.
- Она меня воспитала и обучила всему,что я знаю. Я вполне достойно могу называть её мамой.
- Я могу тебе сказать правду,которая скорее всего..тебе не понравится..
- И что за правда?
- Я расскажу позже мы уже пришли.Мы дошли до дома Эллиота и стоя на улице ждали ребят. Диего спустился первый, а Пятый телепортировался за ним.
- Прекрасно выглядите дамы..- сказал Диего и сделав реверанс взял под руку Лайлу.
- О боже.. - сказал Пятый и засунув руки в карманы направился к машине. Я лишь пожала плечами и пошла за ним следом. Машину вел Диего, а рядом с ним сидела Лайла. Я же сидела с Пятым сзади.
- Твое платье подчеркивает фигуру..- сказал Пятый
- Ну и какая же у меня фигура?
- Я бы сказал неплохая..
- Приму это, как за комплимент - сказала я и повернулась к Пятому
- Это и был комплимент.
- В этом случае, будет правильней сказать не комплимент, а твое внимание. Ты заметил,что платье подчеркивает мою фигуру, с если ты хотел сделать комплимент,то лучше было бы сказать,что это платье подходит под мой цвет глаз. Вот это комплимент. - сказала я,отчего Пятый раскрыл глаза от удивления.
- Ты правильно понял, это только что был курс как сделать комплимент девушке. Моя компания к вашим услугам!- сказала я и подмигнула Пятому,который до сих пор сидел в шоке. Пятый звучно сглотнул и повернулся к окну,поняв что я его сделала.Мы замолчали и так ехали всю дорогу. Приехав мы вышли из машины и стали наблюдать за людьми,что заходят в здание.
- Я не вижу отца.. - Диего
- Ну конечно ты его не видишь, он внутри здания! - сказала я
- Тогда во внутрь?- спросила Лайла
- Да, только по одному и все за мной.. - Диего
Диего побежал за другую машину.
- Дети вперёд..- сказала Лайла пропуская нас жестом
- Слушай если мой брат повелся на твои уловки, то я на это не куплюсь.. - Пятый
- Слаба твоя вера.. - Лайла
- В жопу её себе засунь.. - Пятый
- Потом с верой разберётесь, ей богу, как маленькие дети.. - сказала я и прошла мимо них за Диего
Они заткнулись и направились за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла (шифтинг)
ФанфикПервое,что хочу сказать, так это то,что эта история полностью произошла со мной во сне. Поэтому можно сказать, что я буду пересказывать вам обо всем,что со мной произошло. Так же поделюсь впечатлениями и советами)