Мы оказались в неизвестной мне комнате. Пятый целующий меня даже после перемещения и я которая уже сгорает от стыда, ведь понятия не имею что произойдет совсем скоро.
Его губы будто впивались в меня и наслаждались этим вкусом.
- Ты такая сладкая..- тихо промурчал Пятый и вновь поцеловал меня. Мы стояли возле кровати, но это было ненадолго. Пятый резко подхватил меня на руки и переместился на кровать, так, чтобы я была снизу.
- Ты по моему меня плохо слушал..- сказала я отстранившись. В следующий секунду уже Пятый был снизу, а я сидела на его бедрах, - Я люблю командовать..- Пятый вновь меня перевернул, но с моей стороны эта афера закончилась, ведь Пятый схватил две мои руки сверху головы.
- Я слушал тебя внимательно..и знаешь что запомнил? - я вопросительно посмотрела на него, а он приблизился к моему уху и тихо сказал
- Ты не любишь брать на себя ответственность, а главное..- он прикусил мочку моего уха и продолжил, - Ты покорна..так что будь паинькой и позволь мне сделать все самому..- сказав это я игриво улыбнулась и Пятый тут же впился мне в шею. Я тихо прошипела, но тут же закрыла глаза от поцелуев и удовольствия, которыми так тщательно покрывал мое тело Пятый. Я не знала чего ожидать, но именно в этот момент мне было все равно. Я доверяла Пятому и надеялась что все пройдет именно так, как я и представляла в своих самых изощренных снах.Пятый резко развернул меня спиной к себе и начал расстегивать молнию на моем платье. Он делал это так мучительно долго, что я не выдержала и начала помогать ему, но он перехватил мои руки и вернул обратно.
- Куда торопишься мой дракон? Спешка нам ни к чему..- тихо прохрипел Пятый.
Как же в этот момент хотелось посмотреть на его выражение лица, когда он говорил эти слова. Закончив с застежкой, он приподнял меня в сидячее положение и стал медленно стягивать платье по моим плечам. Его нежный поцелуй настиг мое плечо, а затем и шею. И вновь это чувство блаженства. Я чуть опрокинула голову назад и теперь Пятый будто впился у мое плечо еще сильнее чем раньше. Из меня вырвался тихий стон, но Пятому этого было достаточно.
Сняв платье до бедер, он вновь перевернул меня на спину, но теперь не спешил приближаться. Он осматривал мое полуголое тело и от этого мои алые щеки вспыхнули еще большим цветом.
- Не описать словами насколько ты прекрасна..- он взял оставшуюся ткань на моих бедрах и потянул вниз, вдоль ног.
- Мне не нужны слова..покажи в действии..- теперь прохрипела я монотонным голосом. Пятый лишь ухмыльнулся моих словам и вдруг опустил голову. Он взял с обеих сторон край моих трусов и потянул их вниз за платьем.
- «Боже мой..»- только успела подумать я, как Пятый резко схватил два моих бедра и развел их в стороны. Была бы я в реальной жизни они бы обязательно хрустнули от внезапного движения, но я во сне и такого к счастью не случилось.
Я видела его глаза между своих бедер и смотрели они на меня с таким желанием, каким я никогда в своей жизни еще не видела
- «Я прошу тебя..» - лишь подумала я и Пятый видимо услышав мои мысли, с жадностью впился в мои нижние губы. Я изогнула весь свой корпус на сколько это было возможно и приняла Пятого в себе. Его язык делал хаотичные перемещения в моем теле и я даже понятие не имела нравится мне это или нет. Но судя по тому как я сжимала ноги, а Пятый их удерживал, мне явно приходилось по душе его игра языком. Меня вдруг начала пробивать мелкая дрожь и Пятый вдруг остановился. Он понял к чему привели его действия и от этого лишь еще больше ухмыльнулся. Мои глаза все это время были прикрыты и я не осмеливалась их открывать. Лишь когда Пятый нежно поцеловал мою грудь, я приоткрыла глаза.
- Правильно..твои янтарные глаза должны видеть что я делаю с твоим телом..- Пятый продолжал целовать все мое тело, а руки его уже переместились к моим бедрам и сжимали их. Целуя меня в живот Пятый провел дорожку из своих пальцев от моего колена, до желанного места. Остановив там свою чудо ручку, он начал медленно входить в меня 1 пальцем. Я вдруг схватила его за волосы и повела к своему лицу, чтобы поцеловать, а он продолжал. Через несколько минут добавился еще один палец и теперь уже 2 пальца ублажали мое возбуждение. Все таки алкоголь творит чудеса, ведь если бы не он, то я бы никогда на такое не решилась.Через пару минут легкий петтинг перерос во что то более стоящее. Я все еще видела как Пятый слегка теряется от алкоголя, но его движения были настолько уверенными, что мне казалось это лишь разогрев. Так и было.
Закончив ублажать меня, Пятый потянулся стягивать одежду с себя, но я его остановила.
- Позволь это сделаю я..- тихо сказала я и потянулась к пуговицам на его рубашке
- Желание дамы закон..- также тихо сказал Пятый
- Был бы ты всегда таким вежливым..- говорила я продолжая расстегивать последние пуговицы на рубашке. Сняв ее окончательно я приступила к штанам.
- Что если бы был? - спросил Пятый и ехидно улыбнулся, а я уже начала стягивать с него штаны.
- Я бы дала тебе еще раньше..- сказала я и добралась до самого сокровенного места у Пятого. Сняв его трусы я посмотрела на него сверху вниз и продолжила..- Ты даже и представить не можешь, что для меня будет значить это..- я приблизилась к лицу Пятого.
- Это будет значить лишь одно..- я вопросительно посмотрела на него и Пятый продолжил, - Ты моя..- он вновь перевернул меня на спину и теперь уже мы были готовы.Пятый не хотел ждать, но больше он боялся причинять мне боль. Читав его как открытую книгу, я знала его дальнейший шаг и Пятый это понимал
- Отключи свою голову и дай мне хоть немного побыть таинственным рядом с тобой..
- Ты и так навсегда останешься для меня неразгаданной тайной..- сразу после этих слов Пятый резко вошел в меня, но не весь. Поначалу я чувствовала дискомфорт и лёгкое жжение, от чего непроизвольно терзала бедную спину Пятого, но уже через несколько минут он входил по всей длине, заставляя меня прогнуться в спине, запрокинув голову назад и сладко простонав.Нам обоим нравится начало, поэтому Пятый начинает более уверенно двигаться во мне, постепенно набирая темп, он чувствовал, как мое дыхание учащается, а хлопки наших тел становятся более громкими и частыми.
Расстояние между нами практически исчезло, мы ощущали друг друга каждой клеточкой своего тела, что безусловно придавало особое ощущение близости.
Темп ускорялся, наше дыхание сбилось, но мы и не думали останавливаться, Пятый оставлял свои горячие и немного влажные поцелуи на моей груди и ключицах, периодически приближаясь к моим губам, но не касаясь их, а лишь ловил мои сладкие стоны. Пик наслаждения приближался с каждым толчком, движения становилось делать с каждым разом все сложнее и от этого было еще приятнее. Я уже почти не чувствовала своего тела, когда Пятый вдруг резко вышел из меня и закончил дело мне на грудь.Я еще минут 5 приходила в себя, когда Пятый мирно лежал возле меня и гладил меня по голове.
- Не знаю вспомним ли мы это завтра и вспомним ли вообще..- вдруг начал он, - Но я не хочу, чтобы этот момент когда либо заканчивался..- тихо проговорил Пятый. Я застыла от его слов, все еще не понимая, что он сказал. Я вдруг подала голос, который был чуть охрипшим после недавних событий.
- Я не знаю что произойдет, но надеюсь, что все это было не напрасно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла (шифтинг)
FanfictionПервое,что хочу сказать, так это то,что эта история полностью произошла со мной во сне. Поэтому можно сказать, что я буду пересказывать вам обо всем,что со мной произошло. Так же поделюсь впечатлениями и советами)