10 часть

2.3K 135 3
                                    

Время 12:03

Я проснулась в одной из комнат Академии. Я была в их голубой пижаме, которую мне любезно одолжила Грейс. Я все ещё хотела спать,но сон как рукой сняло. Укутавшись поплотнее в одеяло я встала с кровати и пошла вниз. Спускавшись по лестнице я осматривалась и пыталась хоть кого то найти, но на горизонте никого не виделось. Я начала вспоминать где все могут быть.
- «Так Клаус уже должен был вернуться, а значит он и Диего поедут к Чаче и Хейзелу. Пятый и Лютер придумали план с чемоданом, поэтому поехали с ними на встречу. Элисон с Ваней. Так...Мне нужно поговорить с Ваней, потому что никто кроме меня ее не успокоит.»
Вспомнив, что она вроде как, должна сегодня пробоваться на роль первой скрипки, а после пойдет к Леонарду, я поняла что должна буду ждать ее там.

Сев на кухне укутанной в одеяло я положила голову на стол. Делать было нечего и я просто лежала. Наверное я могла бы пойти куда нибудь погулять? Но если я пропущу какие либо события, которые будут происходить в Академии?

Когда у меня затекла голова я пошла в зал и легла на диван. Устроившись поудобнее я начала пялится в потолок. Спина уже почти не болела, но напрягать ее сильно до сих было нельзя. Главное что я могу ходить.

Прошло около двух часов моих мыслительных лежаний на диване. Тайминг в сериале мне никто не рассказал, но я надеялась что Ваня уже находится в доме у Леонарда.
Встав с дивана и положив одеяло на диван я пошла в машину. Ну конечно Рю, на улице +3°, а ты в лёгкой пижаме. Молодец, что еще сказать. Открыв багажник и чемодан в нем, я выбрала одежду и пошла в машину. Переодевшись в голубые джинсы и синюю толстовку я завела машину и поехала искать дом Леонарда.

Разъезжая на машине в поиске дома Леонарда, я наконец то остановилась возле похожего из тысячи. Выйдя из машины я направилась к двери и дойдя до нее постучалась. Прошло около двух минут и когда я уже думала что никого дома все таки нету, мне открывают дверь. Это оказалась Ваня
- Рю? Что ты здесь делаешь?- спросила она и оглянулась назад
- Ваня кто там?- крикнул, видимо Леонард из глубины дома
- Привет Ваня, я приехала поговорить..- кратко ответила я и посмотрела за спину Вани, куда уже подходил Леонард.
- Добрый день, мы можем чем то помочь? - спросил он и я любезно ответила
- Да Леонард, я хочу поговорить с Ваней если ты не против
- Откуда ты знаешь мое имя? - спросил он вновь
- Это не важно, я пришла не к тебе..- я повернулась к Ване, - Так и будем стоять на пороге или пойдем прогуляемся? - сказала я на что Ваня посмотрела на Леонарда. Через паузу из 15 секунд Ваня сказала
- Я скоро прийду Леонард, жди меня через час..- сказала она и взяв что то из прихожей, вышла за дверь.

Академия Амбрелла (шифтинг)Место, где живут истории. Откройте их для себя