12 глава

169 14 2
                                    

Прошло примерно 1 месяц и за этот самый месяц Изуку смог стать умнее и намного сильнее. 

*Моя причуда - это "Управление кровью" или же "Вампир". Она позволяет использовать чужую и также мою кровь, превращая в различное оружие, такие как ножи, катаны и так далее. В отличие от обычных людей, у меня повышенная регенерация и как оказалось, я могу "делиться" регенерацией и лечить их ею. "Все за одного" сказал мне:
-Твоя способность может быть использована, так и в бою, так и в лечение и мне нужно твоё точное согласие о том, что ты нас никогда не придёшь и будешь с нами навсегда.

И что же я ему ответил? Я сказал да, поклялся, поклялся кровью, СВОЕЙ. Что никогда не предам их.* - конец записи в личный дневник за 30 декабря.

                                      -Прошло 3 месяца и 9 дней-

-Шигараки, так как, Изуку довольно смышлёный и хорошо поддаётся тренировкам, быстро продвинулся до среднего уровня, то...

-Ну, учитель, не томи-те - сказал Томура.

-То, ты должен подготовить его ко вступлению в UA и это не обговаривается.

-Но...

-Я ведь сказал, Шигараки.

-Тц.Ладно.

Шигараки выключил телевизор и пошёл в свою комнату. Томура решил подумать как подготовить к школе и где достать вещи.

Так как в UA большинство поступили 4 апреля, а Изуку всё это время готовился, то он был шокирован данной новостью, ведь его никто не предупреждал и уже 9 апреля, а ему только сегодня сказал Томура.

За один вечер его подготовили и сделали поддельные документы, о том что его усыновили и что он 2 недели назад подвернул ногу.

*на этом я кончаю и хочу сказать что, что у меня проблемы со здоровьем и проблемы с учёбой, так что я буду продолжать писать фанфик, пока)*

Подвальная месть[ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя