Когда они дошли до нужного места, то Изуку увидел лицо человека начиная от верхней губы и до самого затылка, судя по всему, состоит из рубцовой ткани. У него нет ни волос, ни глаз, ни ушей, ни носа, хотя очертания глазниц и переносицы можно разглядеть. Из его шеи и челюсти торчат различные трубки, служащие, по-видимому, для того, чтобы облегчить ему дыхание.//вики в помощь
-Здравствуй, меня зовут Все за Одного, а тебя малыш, как звать? - спросил В.З.О//сокращение
-Меня зовут Изуку Мидория.
-М?! Ты же тот мальчик, который убил героя в 5 лет или я не прав?
-Да. Вы правы. Я тот самый мальчик. Хихи~ - произнёс Мидория.
-Тогда хочу у тебя спросить: есть ли у тебя причуда? - спросил В.З.О
-Нет. - очень тихо ответил на вопрос Изуку.
Прошло пару минут, но не Деку, и не Все за Одного не произнесли ни слова.
-Изуку - резко сказал Все за Одного - я передам тебе причуду. Ты ведь хочешь быть злодеем?
-Да! - решительно сказал зеленоглазый -Стоп, а какую вы мне причуду подарите? - сказал весело Изуку.
-Я передам тебе "Вампира". Она сделает тебя более сильным, но для этого тебе надо тренироваться, а в этом тебе поможет Томура.
-Э?! Не буду его тренировать! Пусть сам тренируется! - сделал протест Шигараки.
-Томура! Это приказ, а приказы надо...
-Выполнять..
-Вот и молодец. Мидория, в учёбе теме поможет Курогири.
-Хорошо~ Можно задать вопросик? - спросил я Деку.
-Задавай. - ответил Все за Одного.
-А что даёт причуда "Вампир"? - сказал мальчик.
-Ты сможешь контролировать кровь, ты станешь похожим на вампира и ты не сможешь жить без крови. Так что, Изуку, тебе придётся пить кровь и других людей. - произнёс В.З.О.
-Понятно~ - с растянутой во весь рот улыбкой, произнёс Деку.
-Теперь подойди ко мне поближе. Я передам тебе причуду - Изуку подошёл и протянул руку, а Все за Одного положил свою руку на руку мальчика.
От лица Мидории
А? Всё вокруг стало тёмным.Где я?
-Привет Изуку~~
-Кто ты!
-Я твоя новая причуда~Теперь твоё тело будет постепенно меняться, и в итоге ты станешь вампиром~
/Так это моя причуда "Вампир"?
-Хихи. Ну что хочешь быть вампиром или же хочешь остаться человек? Хотя постой. Ты умрёшь, если не выберешь стать монстром. Так что выбирай.
/Согласится или нет? Если останусь человеком то умру. Хорошо, я стану этим существом/
-Хорошо - пролепетал Мидория.
-Вот и славненько, ну а теперь, проснись!
Конец от лица Мидории
Веснушчатый резко проснулся.Он привстал с кровати, которая была очень уютной и тёплой. Мидория стал оглядывать комнату. Та оказалась в бледно-зелёном тоне.Что же находилась в этой комнате? Был небольшой квадратный столик с двумя стульями, шкаф в котором скорее всего была одежда, кровать, а рядом тумбочка. На тумбочке лежал нож и рядом стоял стакан, с тёмно-бардовой кровью.
Изуку понял это только с одного запаха и он уже давно ничего не пил.Его мучила жажда, но не простая, а жажда крови. Он взял стакан и начал быстро пить кровь.
Когда мальчик допил и поставил на тумбочку стакан, то в дверь очень сильно постучали...
//Здрасте. Извиняюсь за то, что не писала главу. Просто это дистанционное обучение меня замучило и я скоро сдохну от такой учёбы. На выходных, то есть завтра и в воскресение я постараюсь написать пару глав)) Всем пока и удачи))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подвальная месть[ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionИзуку Мидория - теряет кое-что важное и сходит с ума, его находит кое-кто и его жизнь налаживается. ФАНФИК СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ. Я УШЁЛ ИЗ ФАНДОМА ГЕРОЙКИ.