14 глава

148 12 1
                                    

-Ха? И как же ты её получил? А? Я ведь хочу знать. - Бакуго подошёл к  Изуку и взял того за подбородок, смотря ему в глаза, своими злыми ярко-алыми глазами наполнеными презрением и отвращением к зеленоволосому пареньку.

Изуку же, просто смотрел на него,уюийственнымым взглядом и если же его глаза были до этого выраженным зелёным цветом, то сейчас они поменяли цвет. В красный и даже наверное чуть темнее самого красного, тёмно-красные. - *Изуку так

-Ой, Кацуки...Ну что же ты такая злюка, как чихуахуа. Хахахахахахахаха. - Мидория засмеялся своим голосом, психическим смехом.

-А?! Ты что тварь смеёшься, так ещё ты сам не похож на самого себя! Успокойся! - * Он так изменился... Что же с ним случилось? Наверное нужно извинится... Он ведь, как-бы мой друг детства. * - Изуку, прости, я не хотел говорить такое. Ты изменился, и изменился не в лучшую сторону. Да, мы друзья детства, у тебя произошло многое, ты потерял свою мать, и наверняка тебе хочется просто успокоится, ведь получил ты психическую травму. Поэтому прости. - Бакуго извинился.

-А? Что? - Изуку успокоился и больше не смеялся, он был в недоумение. - Что? Каччан? Ты извенился? А.. Э... Хорошо.. Я принемаю твои извениния. - Деку протянул руку в качестве дружбы. Кацуки неуверенно пожал руку.

-Хоть мы и были друзьями, так как я думал ты пропал, но всё таки давай станем сново друзьями.

-Хорошо.

*Хах, он верит что я буду с ним дружить? Да Кацуки ничего не смыслит, ведь мы его собираемся похитеть и на свою сторону переманить. *

На этой прекрасной ноте мы оканчиваем данную главу и поэтому хочу сказать что я ленивый попа и забыл как называется организация где Шигараки и все остальные, подскажите пожалуйста.

Подвальная месть[ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя