Изуку наконец-то был собран, подготовлен и был очень недоволен, тем фактом что ему придётся учится с теми отбросами, так же ему давали список учеников в его классе и там он увидел довольно-таки знакомые имя. Его осенило и Изуку вспомнил кто это.
-Опа-на, это ведь знакомый мне с самого детства Каччан... Хаха, хахахахахаха, хахахахахахахаха.Он засмеялся истирическим и сумасшедшим голосом. Ему было весело, очень весело. Он решил взглянуть на своё досье, там была его фотография с красными глазами и зелёными волосами с отливом чёрного.
*Хм... Ну чтож, новая жизнь началась, нужно ведь просто прикрываться под видом школьника со странной способностью*
'В школе'
-Так, отморозки, скоро придёт новый ученик и вы с ним сами познакомитнсь, а я спать - Айзава лёг в свой жёлтый мешок и повернулся к доске, чтобы меньше слышать переговоры учеников 1-А класса.
-Интересно, какой же новый у нас одноклассник будет? - спросила Очако Урарака.
-Говорят, что из-за болезни он не был на прошлых уроках и на экзаменах - сказал Тенья Иида.
-Чё?! - резко вякнул Катцуки Бакуго - Какой-то левый поцак прошёл в это шарагу без экзаменов? Тьпу, быть не может! - заорал Бакугей.
-Эй, Бакуго, успокойся! - сказал Эйджиро Киришама, пытаясь остановить Кацуки.
Резко открылась дверь и в неё зашёл мальчик ростом примерно 165 или 166 сантиметров, с зелёными волосами отливом чёрного. Веснушки, кудрявые волосы, его одежда школы UA, а ботинки чёрно-серого цвета с зелёными вставками. Он был немного напуган и робок и поэтому он сначала выглянул чутька из-за двери, а потом и полностью.
-З-здравствуйте, я И-и-изуку Мидория, тот самый ученик которого не было на э-экзамене. Надеюсь мы поладем... - робко и тихо произнёс он.
-Опачки, кого я вижу! Это же мой "друг детства", который пропал после смерти своей Инко! Ну что? Получил причуду? - резко и грубо сказал Каччан.
-Ну да... Вроде как, получил причуду... "Управления кровью"...
/Дальше вы узнаете в следующей главе, так как у автора проблемы со здоровьем и ему нужно ложиться спать в 21:30, а сейчас у меня 23:30/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подвальная месть[ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionИзуку Мидория - теряет кое-что важное и сходит с ума, его находит кое-кто и его жизнь налаживается. ФАНФИК СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ. Я УШЁЛ ИЗ ФАНДОМА ГЕРОЙКИ.