-Хорошо - Изуку взял свой подарок и открыл дверь.
Он начал медленно спускаться по лестнице и когда спустился увидел незнакомца.
-Дарова - произнёс парень с чёрным плащём и повязкой на правом глазу.
-Эм..Привет.. - неуверенно произнёс мальчик -Кто ты?
-Ой!Прости, забыл представится. Меня зовут Лик, а тебя как? - спросил Лик.
-Изуку Мидория или же Деку.
-Бесполезный? - переспросил повязка.
-Да. - ответил Мидория.
-У тебя есть телефон?Если есть, то тогда давай номерами обменяемся?
-Хорошо.
Изуку показал номер телефона, а Лик свой.Они ещё немного поболтали и решили уже разойтись по своим комнатам.
-Ладненько, я пойду наверное спать. - произнёс Изуку.
-Хорошо, спокойной ночи.
//Упс.. Забыла описать Лика. Во первых это один из моих персонажей, во вторых читайте его описание!!
Волосы сверху блондинистые, а кончики голубые.На лице белая повязка, из-за того что у него один глаз слепой, а второй глаз голубой.На нём чёрный плащ, белая рубашка и чёрные брюки, а так же кроссовки белого цвета или уже серые.Лик очень умный и его многие уважают. Причуда "Тетрадь желаний". Поясняю. Всё что он напишет на бумаге, на земле и так далее он сможет это создать.Крутое пояснение.Ему 17 лет//
Мидория зашёл в свою комнату, лёг на кровать и провалился в сон.
Во сне у мальчика
Изуку видел свои воспоминания, тогда, когда у него ещё не умерла мать.
Он видел, как он вместе с Каччаном играли в песочнице, в догонялки и в прятки. Раньше они были лучшими друзьями, но после того, когда Кацуки узнал что у Изуку нету причуды начал издеваться.Позже дал ему прозвище "Деку", а Мидория "Каччан".
Зеленоглазый всё дальше и дальше углублялся во свои воспоминания.
Вдруг у него потекла слеза, и ещё , и ещё, и ещё, пока наконец то не начал рыдать.Он увидел что его мать мертва.Пятилетний мальчик сидел привязанный к столбу и рыдал, а герой который должен всех спасать, изнасиловал женщину так, что та умерла.
-Как же это всё так произошло? - спросите вы, а вот так:
Женщина и мальчик шли из магазина, а им на встречу пьяный мужик. Прилично одет и также хорошее телосложение, что и выдавало в нём героя.Он произносит:
-Эй, детка, ик, не хочешь повеселится?
-Простите, но нет. - ответила Инко.
-Почему?Ик, я ведь, ик, такой красивый, ик.
Она его проигнорировала.
-Мама, мама! - весело произнёс мальчик - А кто это был?
-Ох, Изуку, тебе лучше не знать.
//Мне дальше лень писать главу, в следующей узнаете что там.А пока можете задавать вопросы к фанфику, персонажем и автору))Отвечу в коментах)Гудбай)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подвальная месть[ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionИзуку Мидория - теряет кое-что важное и сходит с ума, его находит кое-кто и его жизнь налаживается. ФАНФИК СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ. Я УШЁЛ ИЗ ФАНДОМА ГЕРОЙКИ.