//Соавтор найден!Ура!Вот вам главушка)
Они пошли дальше, не обращая внимания на этого пьянчугу. Их путь шёл через переулки, увы, но никак иначе они не могли пройти до дома. Мама с мальчиком проходили мимо одного, из которого внезапно протянулись две руки. Одна схватила женщину за талию, а другая, которая держала тряпку, прижалась ко рту. Мгновение - и женщина обмякла на руках, как оказалось, того самого пьяного «героя».
- Ну, ик, тебя вообще-то никто не спрашивал, я сказал, что ты со мной повеселишься. Ик, а ты, - он указал на мальчишку пяти лет, - молчи и иди за мной, иначе твоя мама не останется в, ик, живых!
Молодой Изуку пошёл за ним, роняя капли слёз на бетон, а что ему оставалось? Мальчик с очень худым телосложением, к тому же, довольно не большого возраста - пять лет - не сравнится с высоким, мускулистым и, тем более, не вменяемым, пьяным «героем».
Мужчина шёл через тот самый тёмный переулок и вышел на неоживлённую улицу, да, вокруг жилые дома, но на улице ни души, словно все вымерли. Словно карантин. Дальше они пошли в один из домов, похоже, это был дом этого мужчины.
- Снимай обувь, не хочу потом по грязному полу ходить! - мальчик стоял неподвижно. - Эй! Ик.. Ты что, глухой?! Я сказал: «Снимай обувь», что непонятого?!
Зеленоволосый присел и начал расшнуровывать кроссовки, когда «герой» внезапно начал идти на него. Он уже зажмурил глаза, боясь худшего, но ничего не произошло, лишь щелчок замка на входной двери прозвучал над его головой. Понимая, что всё обошлось, пока, он начал судорожно снимать кроссовки.
- Наконец-то, давай, быстро, - пьянчуга указал на дверь справа от него.
Мидория осторожно пробежал до двери и, открыв её, прошёл внутрь. Это было маленькое помещение, что-то вроде шкафа, но без вещей, а на полу, под небольшим ковром, как оказалось, есть деревянный люк в подвал. Мужчина открыл его.
- Спускайся, - приказал он мальчику.
А тот послушался и спустился. Внизу оказалось довольно просторно, но очень напряжно - не было обоев, то есть, стены, пол и потолок было просто бетонные. Справа от лестницы был железный стол, а на нём было много очень странной одежды, а слева от лестницы на стене висели разные бдсм приборы, конечно, Изуку даже представления не имел, что это такое, но ему стало в разы страшнее. Прямо перед лестницей, перед взором Мидории, расположилась железная кушетка с более-менее мягким верхом. По бокам на расстоянии в метр-два были два бетонных столба. Мужчина прошёл обычной, как будто был полностью трезв, что таковым не было, походкой до кушетки и положил маму Изуку на неё, а после подошёл к Деку, схватил того за запястье и повёл к одному из столбов. У него в руках оказалась толстая верёвка, он посадил Изуку к столбу, завёл его руки за столб, за спину, и перевязал, да так, что мальчик сталь сильнее плакать - было больно. После он подошёл к кушетке, на которой по бокам были прикреплены кожаные наручники, как он раньше их не заметил? «Герой» закрепил руки и ноги женщины, с помощью наручников, перед этим раздев её, и начал слегка бить ту по щекам. Она начала просыпаться...
- Что.. что происходит?! - она начала выдёргивать руки и ноги, но ничего не выходила. - Ты! Ты что, совсем с катушек слетел?! Выпусти нас.. Изуку! Изуку, ты гд.. - не успела она договорить, как заметила, что её сын сейчас был привязан к столбу и со слезами на глазах смотрел на неё.
Но тут мужчина дал ей сильную пощёчину.
- Не ори, женщина! Я не собираюсь сделать ничего плохого, - на этих словах он начал массировать её грудь, - видишь?! - он припал к её губам.
Она впала в ступор, ей было ужасно неприятно. Она недовольно промычала ему в губы, а тот, видимо, принял этот стон, как удовлетворяющий и, улыбнувшись через поцелуй, начал сильнее двигать руками, оставляя одну на груди, а другой гладя живот и тонкую талию.
- Не стыдно тебе?! Я-то ладно, но ребёнок! Вытворять эти ужасные вещи на глазах ребёнка! Изуку, не смотри!
//Продолжение следует)Огромное спасибо - demonfromjapan(это id человека в вк), моему соавтору :>
Bye
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подвальная месть[ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionИзуку Мидория - теряет кое-что важное и сходит с ума, его находит кое-кто и его жизнь налаживается. ФАНФИК СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ. Я УШЁЛ ИЗ ФАНДОМА ГЕРОЙКИ.