Томура на пару секунд остановился, но потом продолжил свой шаг, а Изуку до сих пор смотрел на парня.Перед ними оказалась довольно приличная машина, тёмно-красного цвета и с тёмными стёклами. Парень и мальчик сели в машину.Салон был весь чёрный, но был довольно чистый.Мидорию посадили на заднее кресло, ну а Шигараки конечно же сел в перёд и сказал водителю ехать.
-Куда мы едим?А? - спросил Деку, когда машина остановилась на красном.
-Куда надо. - огрызнулся парень. - Приедем увидишь.
-Хорошо. - грустно произнёс мальчик и они продолжили свой путь.
Перед ними показалось на вид заброшенное здание. Стёкла побиты, кирпичные стены и старая вывеска "Бар". Машина остановилась, водитель вышел открывая дверь машины сначала Шигараки, а потом и Изуку.Они зашли в здание и пошли по довольно хрупкой лестнице.Поднимались они довольно долго, толе Томура слишком медленный, или же Мидория устал. Вот показалась деревянная дверь и они зашли. Это был бар, а за барной стойкой натирал до блеска стакан какой то "фиолетовый туман".
Изуку был озадачен. /Это человек? Или туман?Я понял!Это у него такая причуда, наверное он управляет туманом./
Туман заметил что на него смотрит зеленоглазый мальчик и ответил на его мысли:
-Меня зовут Курогири, причуда Варп-врата. Ты наверное подумал что я туман?
-Да,0 я подумал.Меня зовут Изуку Мидория, причуды нет. - ответил на приветствия Курогири с психованной улыбкой.
-Тц.Парень, а ну ка иди за мной. - сказал Шига и Деку сразу за ним пошёл.
Когда они дошли до нужного места, то Изуку увидел........
//А это вы узнаете в следущей главе))Простите что так мало, просто спать надо, а завтра ещё и дистанционное обучение с 9 часов))Пока))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подвальная месть[ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionИзуку Мидория - теряет кое-что важное и сходит с ума, его находит кое-кто и его жизнь налаживается. ФАНФИК СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ. Я УШЁЛ ИЗ ФАНДОМА ГЕРОЙКИ.