10 глава

291 24 2
                                    

Изуку резко проснулся в холодном поту.Он думал что у него не было причуды, а на самом деле была и даже очень мощная. Мидория взял телефон с тумбочки и включил его.

-Ого! Уже 10 часов утра!Надо вставать с постели и одеваться на завтрак.* - произнёс мальчик.

Поясняю: завтрак по расписанию в 6:30, но так как у него трёхдневный он может спать до сколки хочет. Также ему не только кровь надо пить, но также и есть человеческую еду.

Деку встал и пошёл к шкафу и взял свою одежду.Когда он был готов, зелёноволосый подошёл к двери и дёрнул за ручку.

| Хм...Мне ведь нужно идти в "Бар"? Эх. Ладно, напишу Курогири.|

Переписка

-Курогири, а куда мне нужно идти на завтрак?

-Обычно все идут в разные кофешки, но некоторым исключение и я им готовлю и подношу завтрак к двери. Но тебе надо идти в бар.И там уже есть твоя порция.

-Хорошо~~

Конец переписки

Мальчик простоял так 3 минуты и пошёл дальше по длинному коридору.И дошёл до лестницы.

Вот лестница, старая, деревянная, ну и конечно же хрупкая. Наверное её не нельзя уже отремонтировать, её нужно просто заменить на новую, лакированную и красивую лестницу и для ещё большей красоты постелить ковёр-дорожку.

Изуку медленно, не спеша поднимался по ней, а лесенка в своё время скрипела, что давало знать, что её пора менять.В мыслях он считал ступеньки до тех пор пока не дошёл до конца.

|Всего 11 ступенек. Ладно, не я же строил это здание.|

Мидория постучал в тёмно-красную дверь и услышал тихое "войдите". Его встретил взглядом Шига-сан, а Курогири в своё время чистил стакан белой тряпочкой.

На барной стойке стояла тарелка с едой.На ней было пюре, две котлетки и болгарский перчик с помидорками и огурчиками:

На ней было пюре, две котлетки и болгарский перчик с помидорками и огурчиками:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Также рядом был стакан с красной жидкостью.Это была кровь.

//:>

Подвальная месть[ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя