5 глава

367 28 6
                                    

-Хорошо, только для начала переоденься, одежда в шкафу. - ответил Курогири.

-Да~

Изуку встал с кровати и застелил её. Курогири ушёл и повторно посмотрел на Мидорию, тот лишь помахал рукой на прощание.

-Пока, пока. - произнёс Деку.

Мальчик подошёл к высокому шкафу и открыл его. Там он сразу увидел вот такую одежду))

//Да, да такую же как и на обложке, ну и зонтик, только нету бинтов))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

//Да, да такую же как и на обложке, ну и зонтик, только нету бинтов))

Изуку снял одежду с вешалки и начал разглядовать.

-Чёрные штаны,футболка и курточка, а так же ботинки, и на всей этой одежде изумрудные мини-вставки. Мммммм. Мне нравится~~ - пропел Мидория.

Он сразу же начал одеваться.Одежда была очень удобной, а зонтик очень хорошо сюда вписался.

-Пойду ка я прогуляюсь. - с улыбкой психа произнёс Изуку.

Деку открыл дверь и пошёл по очень и очень длинному коридору.Когда он дошёл до конца коридора, то увидел лестницу по которой Шигараки его впервые провёл в бар. Мальчик решил не медлить, поднимался он торопливо, без оглядки.Вот Изуку видет старую тёмно-красную или бардовую дверь с надписью " バー"*. Он постучал.Послышался тихий "Войдите" и он отдёрнул ручку и вошёл. Он так же увидел тот самый бар, когда впервые его сюда привел Томура.

//*"Бар"

В комнате был чёрный и старый кожаный диван, барная стойка за которой стоял Курогири и тёр своей белоснежной тряпочкой стаканчик*, а на барном стульчике сидел Томура попивая алкоголь.Ещё был телевизор.

//*Прямо до дырочки))

-Ты чего то хотел?! - спросил Шигараки, который явно был пьян, и спросил он довольно зловеще. Но нашего героя это не капельки не напугало. Зеленоглазый произнёс :

-Нет, мне ничего не нужно, Шигараки-сан.

-Ик, вот и славненько, ик.

Изуку подошёл к туману и сказал очень тихо.

-Он пьян в стельку. Сколько он выпил?И самое главное что? -спросил мальчик.

-Шигараки-сан выпил 1 литр Spirytus*

//*Spirytus - водка из Польши крепостью 192 градуса (96% спирта)

-Он сумасшедший?Зачем столько пить, так ещё и алкоголь из Польшы? - так же тихо спросил Изуку.

-Просто.... у меня завалялась бутылочка крепкой водки, а он попросил чего покрепче, вот я и предложил...

-Ладно, проехали. Надо его спать уложить, а то на следующий день бошка у него трещать будет!

//Снова коротенькая глава, мистер вдохновение отдыхает на пляже((( Исправила мелки ошибки, если будут еще скажите)

Подвальная месть[ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя