6 глава

354 23 2
                                    

От лица Изуку

/Мы взяли за руки и за ноги Шигараки, что бы отнести его, а он тупень пьяный вырывается. Своими ногами он мне в лицо зарядил, прямо в глаз.

-Шигараки-сан, успокойтесь! - заорал Мидория.

-Ик, а ну, ик, отпустите меня, ик.

/Он до сих пор пьян. Что за напасть такая?

Курогири показывал дорогу в комнату Томуры.

И вот я вижу, дверь, чёрная. Курогири её открывает, мы заходим и я начинаю рассматривать комнату.

Она была небольшой. Кровать, деревянный стол и стул, а также маленькая лампочка, которая светилась очень тускло. Пол деревянный, стены были покрашены в серый цвет, кое-где краска облезла и были видны кирпичики. Конечно же здание старое, но никто не отменял уют в нём.

-Наконец то мы его донесли! Фух. - выдохнул я с облечением и мы вышли из комнаты.

-Спасибо Изуку-кун. Я бы без твоей помощи не донёс бы его. - произнёс туман. - Шигараки-сан запинал бы меня.Ха ха.Кстати тебе уже лучше? - спросил Курогири.

Конец от лица Мидории

-Да, конечно. - ответил Мидория.

-Тогда давай я тебя провожу до комнаты?

-Не надо. Я и сам могу дойти.

-Но Изуку, ты можешь заблудится.Здесь каждый коридор похож друг на друга.

-Я сам дойду, не волнуйтесь обо мне.

-Ну и ладно, кстати, ты помнишь расписание? - спросил Курогири. Повисла минута молчания.

-Нет, уже забыл. - произнёс Изуку.

- Хорошо, тогда возьми листок.

Мидория взял листок:

С понедельника до пятницы - подъём в 6:00, завтрак в 6:30, с 7:00 до 13:20 занятия с Шигараки-самой, а обед в 14:00. С 14:30 до 19:00 занятия со мной, в 20:00 ужин.Потом до 21:00 свободное время, а дальше спать.

В субботу и воскресение будут задания, но для начала тебе надо натренировать причуду где-то месяца четыре или пять.Поживём и увидим.

-И ещё, я тебе телефон купил, точнее не я, а наши люди. - туман протянул ему чёрный телефон марки "Ekol". - смотри не потеряй. Там уже есть мой номер и Шигараки. Томура будет тебе задания присылать.

//Здрасте. Снова коротко((Ну простите((



Подвальная месть[ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя