1 глава

511 37 5
                                    

С того происшествия прошло 9 лет, когда Изуку отомстил "герою"
//переместимся на 9 лет назад//
Изуку около 5 лет, казалось бы, беззаботное детство. Но, не все так просто. Мидория жил в детдоме, где конечно, ему было явно не хорошо. Его навещала Мицуки Бакуго, и, её сын, который ненавидел его. Он дал ему прозвище "Деку", ведь оно обозначает "бесполезный". Он ненавидел его, потому что у него не было причуды.
Из-за этого, Мидория мог бы только верить в то, что его заберет мисс Мицуки, или другая, хорошая семья. Она хотела его взять к себе, но знала, что ее сын, Каччан, ненавидит его.

//Сейчас//
В двери двухэтажного здания зашёл мужчина. На вид лет 20. У него синевато-серые волосы и красные глаза. Кожа вокруг глаз очень морщиниста, со шрамиком на правом и еще одним на левой части губы.Мужчина увидел мальчика с зелёными волосами и глазами и спросил:

-Можно мне взять под опеку одного мальчика?
-Да, конечно! - девушка улыбнулась -Выбирайте и можете оформлять документы над опекой.

Парень прошёлся по дет.дому, его взгляд привлёк знакомый паренёк. /Вроде бы это тот мальчик кто убил героя и сошёл с ума?/ подумал парень.

-Мальчик здравствуй. Как тебя зовут? - Изуку сидел и не обращал на него внимания.-Ау. Ты меня слышишь?

-Да.- с психованной улыбкой ответил зелёноглазый.

//Да, это точно он, я не сомневаюсь//

-Я решил тебя отсюда забрать. - ответил парень

-М? Хорошо.

-Как тебя зовут? Меня Томура Шигараки.

-Изуку, Мидория Изуку.

К этим двоим подошла женщина лет 20-25 и мило улыбалась. -Вам приглянулся этот малец?

-Да. - ответил Шигараки

-Мммм.Тогда будь те осторожны. В детстве он убил героя и после того как его нашли его отправили в больницу, позже в психушку. Его смогли как то вылечить, но по моему не до конца, у него до сих пор странная и жуткая улыбка.Ладно если вы уверены, то вот, возьмите документы и подпишите. Томура оформил опеку над ним без всяких проблем, наверное или точно детский дом был рад что мальчика забирают.

По выходу из здания было слышно переговоры персонала "Наконец то его забрали" "Одной проблемой меньше" "Это-того психа всё таки забрали" и т. д.

-Шигараки!Шигараки! - весело сказал это Изуку.

-Тц.Да?

-А ты злодей? - весело со своей психованой улыбкой задал вопрос Мидория.

//Ну типа я решила что бы Томура просто по приказу Все за Одного забрал Деку и что бы относился как нибудь лучше.На этом всё, простите что мало, просто фантазия сдохла. И ещё я пишу с ПК))Всем пока~

Подвальная месть[ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя