9 глава

301 19 7
                                    

Женщина боялась. Очень боялась. Но не за себя, нет. Она видела, что мальчик всё ещё смотрит. Смотрит глазами полными ужаса, непонимания, слёз и чего-то ещё. Она не могла понять чего и она этого боялась.

А мужчина, хотя так его назвать нельзя, уже добрался до того, чего больше всего хотел. В его глазах блеснула похоть и желание. Инко даже не заметила, как на нём уже не было ни одной одежды.

Он уже и забыл, что нужно что-то говорить, что перед ним живой человек, да и вообще человек, а не очередная игрушка.

Он вошёл, чего и следовало ожидать. Дальше женщина уже ничего не понимала, у неё закружилась голова и она отрубилась - слишком много эмоций она преживает в данный момент. Но "герой" этого не заметил, а что ещё следовало ожидать? Ему не важно, какой там, подумаешь женщина. В порыве так называемой страсти он не понимал, что творит вещи похуже, чем простое изнасилование. У него была не какая-то особенная причуда - просто сила, просто вырастали когти, что-то вроде силы оборотня, только шерсти поменьше. Видимо, он не контролировал себя настолько, что "сработала" причуда. Выросли когти и, пока он лапал её тело, они царапали её до крови, вскоре она истекала кровью настолько, что точно не проснётся больше никогда.

Но Изуку этого не видел, к счастью. Его глаза закатились и он упал, насколько ему позволяли руки, завязанные за спиной. Он погрузился в сон.

Чёрное пространство, ничего больше, но что-то показалось, что-то абстрактное.

- Где я? Что ты такое? - спросил мальчик.

- Не узнаёшь? Я - твоя причуда. Мы находимся в пространстве, где нам никто не помешает. Послушай меня, - причуда начала немного подходить к нему, - ты хочешь выбраться из того подвала? Хочешь спастись?

- А как же мама? - у мальчика наворачивались слёзы на глазах.

- Твоя мама..твою маму уже не спасти, понимаешь? Но тебе нужно спасти себя. Ответь мне - ты согласен?

- ...да.

- Вот и хорошо, - на этих словах они поменялись местами - мальчик видел себя напротив себя, ему стало страшно, но он не смог пошевелить ничем.

Через несколько секунд он уже видел всё через пелену, размыто. Лучше бы вообще не видел.

Тело Изуку - с причудой внутри - подняло предметы со стола, далее все они полетели в него. Среди этих вещей была и стеклянная бутылка, она полетела прямо в затылок "герою". У того пошла кровь, его причуда испарилась, хотя должна была как раз наоборот - появиться. Мужик не понимал, что происходит. Но тут причуда заговорила.

- Хватит насиловать бездыханное тело, - это прозвучало настолько спокойно, но со сталью в голосе, что пьянчуге стало не по себе.

- А тебе-то что?! Думаешь, что легко отделаешься теперь, раз у самого есть причуда?!

- Да уж, ничему тебя жизнь не учит, - в него полетел столб, прежде вырванный из основания дома.

Дальше были лишь кровь, мясо и раздробленные кости. Такую картину не выдержал бы каждый взрослый, что уж там мальчик пяти лет.

Когда же всё наконец закончилось, мальчик упал без сил и уснул. Это место нашли спустя три дня, когда соседка решила проведать своего соседа, но вместо него стоял невыносимый запах крови и, уже начавшей гнить, плоти. Она сразу вызвала полицию и скорую. Полицейские спустились в подвал и обнаружили мальчика, сидевшем в углу и дрожащим. Когда же они подошли ближе, на них взглянули два полностью безумных глаза, а сам мальчик всё время твердил:

- Я смог! Я отомстил! Он больше не сможет!

Вокруг него было куча крови и тело женщины на кушетке. Его отвезли в психбольницу дурку.

Больше причуда ни появлялась ни разу.

//Приветик)У меня для вас важная новость: Я ЗАМОРАЖИВАЮ ФАНФИК. Простите, но так надо, он возобновится в начале лета или чуть позже.Вы же знаете, что дистанционное обучение мне не очень нравится, так что перерыв.

Поздравляю с 9 Маем!! С этим Днём Победы, хорошим днём, ведь благодаря нашим родственникам, солдатам и так далее, мы сейчас живём в мире))

Огромное спасибо - demonfromjapan(это id человека в вк), моему соавтору :>

Пока~

Подвальная месть[ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя