15 глава

138 11 9
                                    

"Прошло уже как 3 дня, после того как я поступил в академию UA. В ней было так скучно, что я даже начал делать разные фигурки из своей крови, но конечно же меня поймали за моим занятием и учитель отругал. Он сказал мне решить очень сложную задачу, но так как я изучал алгебру, я еë решил за 5-7 минут. С Кацуки я довольно быстро сдружился, он перестал называть меня Деку, а я его Каччаном. Я также подружился с Ураракой и Иидой, они были очень дружелюбны, особенно эта девка. Тц
Она слишком надоедлева."

/стук в дверь Изуку/

-Хэй, Изуку! Это я, Лик. Помнишь меня? Открой пожалуйста дверь.

-Хорошо... - "Уже не дают полежать. Надо было ему именно сейчас прийти"

Мидория встал с кровати, на которой было постельное бельё серого цвета, с белыми подушками. Комната была выполнена в серо-бело-зелëных оттенках. Кровать была рядом с окном, которое выходило на поле с берëзами и разных цветков. Также возле окна стоял компьютерный стол, на котором стоял ноутбук и много книг на полках. Также были и аниме фигурки, но их было не очень много, фигурок так 6. На против кровати, у стенки возле двери, был шкаф, белого цвета, в котором была одежда, для разных вещей, но обычно это была повседневная. Также был небольшой двухместный диван, на котором могло поместится 2 или же 3 человека, если немного подвинутся. Диван был светло-зелёным и очень мягким, на нëм были белые подушки в серую полоску. На против дивана висел телевизор.

Изуку открыл дверь и увидел Лика, он был одет в белую рубашку и чëрные шорты до колена, волосы его были завязаны в хвостик, а на запятьсях были два браслета.На нëм были носки почти до колена. В его руках были два пакета.

-Привет Изу-кун! Давно не виделись!

-А... Да, привет... И вправду давно не виделись... -"Блин, зачем он прошёл, но судя по запаху из его пакетов, он принял еды, а от еды я не откажусь."-Ты там проходи, чувствуй как у себя в комнате.

Мидория потëр пальцем висок, и ему было неловко, ведь раньше у него был из друзей только Курогири, да алкоголик Шигараки, которого он даже не считает другом. Но Деку ещë не знал что в Лиге Злодеев есть ещë 2-е участников, которые были очень талантливы и они были на задание.

-Изу-кун, прости конечно за внезапный визит, но я хотел бы с тобой подружиться и узнать тебя получше за просмотром фильма или же аниме.

-А? Аниме? Ты тоже его любишь? -Изуку был шокирован.

-Да, люблю, я где-то больше 700+ аниме просмотрел. -Лик немного засмущался. - Так что будем смотреть?

"И вправду... Но если он так много посмотрел, тогда я должен предложить, такое аниме... " - Знаешь аниме, Внук Нурарихёна?

-Нет, впервые слышу. А оно интересное? - "Хм... Я и заправду его в первый раз слышу это аниме. " - А ты его смотрел?

-Да нет, где-то 2 серии посмотрел после твоего появление и знакомства со тобой. Так что можно смотреть. -Изу-кун, улыбнувшись, посмотрел на Лика своими красными глазками. -И просполерить я не смогу.

-Хорошо. Значит смотрим это аниме. Я кстати взял напитки и чипсы со сладостями. -"Надеюсь ему они понравятся"

-Спасибо Лик.

Они сели на диван и разложили журнальный столик, который был рядом со дверью в складном виде. Лик разложил чипсы и сладости по тарелкам, которые он создал с помощью его причуды, также он  сделал с напитками. Изуку включил аниме и они начали его смотреть. Так прошло 4 часа и когда они чуть ли не засыпали, решили пойти спать. Лик встал и забрал свою еду и пошëл в комнату, а Мидория сложил стол, и тоже решил идти спать.

Изуку переоделся и лëг на его кровать. Деку быстро заснул, так как уже  поздновато и уже было темно.

_Кто сказал что я умер? А да, я. Но я жив и я написал эту главу, мне она далась сложно, так как я давно не писал фанфики. Надеюсь она вам зайдëт. 608 слов в итоге текста, без этого сообщения. .•♫•♬•I love you•♬•♫•.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 25, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Подвальная месть[ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя