Когда мальчик допил и поставил на тумбочку стакан, то в дверь очень сильно постучали.
-Изуку-кун, можно войти? - спросил человек.
-Да, конечно.
В комнату вошёл Курогири. В руках у тумана была одежда и бутылка с кровью.Одежду он положил в шкаф, а бутылку протянул мальчику.
-Изуку, будешь? - спросил Курогири.
-Да~~ - протянул Мидория.
Он взял бутылку, открутил крышку и начал жадно пить.Когда допил кровь, то спросил у Курогири:
-Сколько времени я проспал?
-Почти шесть дней.Два дня у тебя был жар, а остальные четыре дня ты просто проспал. - ответил туман.
-Понятно - с психованной улыбкой произнёс Деку.
-Сейчас я расскажу про расписание наших занятий. Встаём в 6:00, а в 6:30 завтрак. Позже тренировка с Шигараки с 7:00 по 13:20. В 14:00 обед, а потом учёба со мной с 14:30 до 19:00. С 19:00 до 21:00 свободное время и в 20:00 ужин. Это расписание твоей недели начиная с понедельника.Иногда нас не будет, но ты также соблюдай режим!Сегодня у нас четверг, а значит через три дня тебе надо будет заниматься. Ну, а если что-нибудь нужно будет ты у меня попроси. - произнёс Курогири.
-Да мне ничего особого не нужно, а хотя, стой, подожди!Я хочу себе телефон. - сказал Изуку.
//Сразу извиняюсь за короткую главу. Просто мистер Вдохновение ни как ко мне не приходит, и я даже не знаю нравятся ли вам этот фанфик))Ладно пока. Увидимся где то через миллион лет)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подвальная месть[ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionИзуку Мидория - теряет кое-что важное и сходит с ума, его находит кое-кто и его жизнь налаживается. ФАНФИК СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ. Я УШЁЛ ИЗ ФАНДОМА ГЕРОЙКИ.