Глава 16. Символ отваги

1.3K 59 6
                                    

- Я очень зол.- голос парня в маске был очень холоден,от него шли мурашки по коже.
- «Чудовище! »- Зоури с небольшим страхом смотрел на мальчишку.
- Даю вам последний шанс! Упустите и его... Назад можете не возвращаться! Запомните!- Гато был очень напуган действиями паренька, и как можно быстрее удалился из комнаты.

- Хаку, не стоило...- произнес Забуза лежа под простыней.
- Я знаю... Но сейчас рано убивать Гато... Если мы поднимем шум, они опять встанут на наш след. Придётся потерпеть.- сказал с улыбкой на лице Хаку снимая маску.
- Да... Ты прав...

Прошло уже много времени, но мы все еще триновались из-за привалов парней.

-Ааааааа! Ой-ей!- закричал Узумаки после очередного падения.
- «Я уже совсем вымоталась... И откуда у них силы берутся! А у Наруто как всегда ничего не выходит. Скоро он сдастся и начнет все ругать...»- Сакура тяжело выдохнула смотря на блондина.
- Черт!- фыркнул голубоглазый.
- «Я так и знала.. Какой он все-таки примитивный... »- Харуно отвела взгляд в сторону.

Неожиданно для девушки к ней подошел Наруто с просьбой.

--Эээээ ммммм... Сакура-тян подскажи мне, как это делать надо, а?
-Что? - не совсем понимающие спросила Сакура.
- «Знаешь Наруто. Потенциально, твой запас чакры куда больше, чем у Саске. Он больше чем у Лики и даже куда больше чем мой собственный... Это будет очень интересно»- Какаши с интересом наблюдал за Узумаки

С начала тренировки прошло уже несколько дней. Стройка моста уже началась и поэтому возникла необходимость в охране Тазуны-сана, ведь в любой момент кто-то может на него напасть или подстроить несчастный случай. Из-за того что Саске с Наруто еще не овладели контролем чакры в ногах меня и Сакуру назначали на продолжение миссии.

- Уаааа!- зевающе потянулась зеленоглазая.- «Скукотища.. »
- Сакура, мы тут не просто так сидим. Не забыла цель нашей миссии?- я обратилась к товарищу смотря за Тазуной.
- Да помню я ,я все помню,но тут до смерти скучно... - ответила Харуно смотря на меня.- «Обратилась ко мне, но даже не посмотрела на меня...»
- Чего-то вы тут совсем одни заскучали. - спросил приходящий Тазуна. -А где этот белобрысый и еще одни,как его там?...- мужчина встал на месте вспоминая имя брюнета.
- Саске. Они тренируются.- ответила четко и безразлично я.
- А вы почему не с ними?- полюбопытствовал клиент.
- Ну, у меня все так хорошо получается.- будто хвастаясь произнесла Сакура.
- Да ну?- уточнил Тазуна-сан будто не сомвем веря девушке.
- У меня и Сакуры получилось концентрировать чакру в ступнях, а у Наруто и Саске не смогли и поэтому тренируются с Какаши-сенсеем .И чтобы вас не оставлять без защиты нас отправили суда.
- Понятненько.- старик положил лоски что лержал в руках и выдохнул с обликчением. -Ухх...

 Лика УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя